четверг, 6 марта 2014 г.

Little bit tired little bit gentle


Привет..сегодня хочу поныть..)Я устала..устала от нашего города,от однообразных заведений,от вечного поиска чего-то для души,от хмурого неба,от ветра,от холода,от серых людей,от общественного транспорта с ругающимися людьми,устала даже от себя..мне срочно необходима разрядка!Мне ужасно надоели пальто..особенно это и особенно то,что я не могу найти то пальто которое хочу.Меня это ужасно бесит...во мне столько напряжения ,что мне кажется я скоро буду биться током.Но мне даже уже и не придется его искать потому что....позже расскажу почему))отложу этот  вопрос с поиском пальто до осени.Есть все таки лучик в моем темном царстве и скоро вы обо все узнаете,кто следит за мной в Instagram мой ник там inessamelnik  узнает быстрее)) Сегодня поделюсь с вами довольно простым ,можно сказать рабочим образом.Я даже больше скажу я ходила в этой одежде два дня подряд!это чтоб вы понимали насколько я устала)))мне это обычно не свойственно,только когда нет настроения я могу натянуть джинсы и свитшот который надевала накануне.Чтоб было не так грустно и по весеннему я разбавила это нежно розовыми оттенками.шарфик удачно подходящий под сумочку я нашла в Centro.Мне еще очень нравится что он градиент,выглядит свежо.Мне тоже необходимо выглядеть свежо ,после отснятого лукбука для одного магазина только шарфик меня и спасает.В следующем посте ныть не буду ,обещаю!но щас так хочется...)


На мне надето : пальто camaeiu , шарф Centro , свитшот Mango , джинсы Camelot , обувь Miss Sixty ,  сумка David Jones .
I wear : coat camaeiu , scarf Centro , sweetshot Mango , jeans Camelot , shoes Miss Sixty , bag David Jones .


7 комментариев:

  1. у меня такая же история, только плюс к этому я хочу чтобы меня взяли на работу!!!!!!!!!!!!очень хочу

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно получилось с образом!))

    http://dasharomano.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. да,меня кстати тоже в последнее время все раздражает,мне бы хотя бы недельку побыть одной где-нибудь,может тогда я успокоюсь,а пока что на всех срываюсь,ору,потому что устала ото всех((

    ОтветитьУдалить
  4. привет! очень классный нежный лук! если не сложно, скажи, какой краской красишь волосы? какой оттенок? ну ооочень нравится!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! у меня там три оттенка))) осветленные,непонятно какие и свой цвет))))))отпускаю свой цвет)

      Удалить
  5. Привет!
    Можете посоветовать видеоблоггеров для сайта makevids.ru?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...