понедельник, 31 марта 2014 г.

My choice : Bags


         1.Love Moschino 2.Mario Pini  3.ANNARITA N.  4.Vi Vi Vee   5.Jacky&Celine  6.Asos   7.Asos  8.PAPA RAZZI  9.My Choice     10.Me Dusa   11.Asos    12.Asos    13.Asos  


Привет!!!Я сегодня приболел..( и весь день провела в постели.Конечно чем же еще занятся как не выбором сумки!!!А пока я выбирала и выбирала,а глаза разбегались и разбегались, приготовила для вас небольшой обзор того что мне больше всего приглянулось и понравилось.Ценовая категория доступная ,надеюсь вам понравится моя подборочка и может даже вам поможет с выбором новой спутницы.Они  такие хорошие,так бы забрала всех к себе!!!:) 


 Слева на право : Nolita  Nannini   Volume   Love Moschino   Faith  Jacky&Celine    Persunmall  Fiorelli 


4 комментария:

  1. Ответы
    1. А я безумно хочу faith из нижнего сета белый сатчел:)

      Удалить
  2. У меня 7 в избранных товарах на асосе лежит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вкусы сходятся!юцвет у нее классный:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...