суббота, 29 марта 2014 г.

Shades of grey



Привет!!! Говорят серый скучный и "серый" .Я очень люблю этот цвет во всех его оттенках.Очень тяжело одеться с ног до головы в серый и не выглядеть мышью.Главное правильно расставить акценты. Тогда никто даже подумать не посмеет что вы серая мышка!Наша погода нас очень радовала в последние дни!Все просыпается,появляются листочки,почки,выглянули тюльпаны.Обожаю весну!Мне нравится дышать весенним воздухом!Я могу часами гулять ,разглядывать деревья и кустики,высматривать микро листики,дышать весенним воздухом,мне кажется в это время все необычным и новым.Я уже присмотрела себе туфельки :) Этой весной хочу себе классические лодочки какого-нибудь необычного оттенка.  А вы чувствуете весну?



На мне надето : пальто Befree ,  майка Mohito , юбка H&M , ботильоны Centro , колготки Calzedonia , очки Zara ,  сумка David Jones .
I wear : coat Beefree , top Mohito , skirt H&M , ankle boots Centro , tights Calzedonia , sunnies Zara , bag David Jones .








7 комментариев:

  1. Серый мой один из самых любимых,и тоже не считаю его скучным! Очень благородный и "породистый" цвет. Отличный лук со своей индивидуальностью,браво Инесса!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!очень приятный коомент!!!я прям краснею:)))

      Удалить
  2. Отличный лук, отличное время года! А серый цвет может быть очень ярким!;)

    ОтветитьУдалить
  3. It looks so beautiful! Grey is really a beautiful and versatile color.

    <3
    http://zazzish.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  4. вооообще! какой потрясный образ! очень смелые и стильные сочетания!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Классный и свежий весенний лук получился! Выглядит круто, Вам удалось из недорогих брендов сделать конфетку!
    www.foxinvogue.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...