понедельник, 3 марта 2014 г.

Spring spring spring...)


Ну привет весна!Я последнюю неделю провела в поисках  нового весеннего светлого пальто,но какое же меня постигло разочарование когда не оказалось моего размера!Мне хотелось застрелится!выбрала на асос пальто New Look нежно розовое в стиле бойфренд и прям перед самым оформлением покупки увели у меня из под носа мой размер(((В нашем конечно же такового нет,подруг в Москве просила искать там тоже нет( конечно я могла бы найти альтернативу и купить пальто такого цвета другой марки,но я обиделась и больше ничего не хочу)))может хочу теперь серое или ...вообщем хочу что-нибудь светлое и не сильно теплое,легкое как это пальто из Zara) Я его свистнула у мамы)Да ,да у меня очень модная мама,потому что ходит на шоппинг исключительно со мной,а я потом удачно этим пользуюсь :)Нам повезло у нас один размер и мы меняемся вещами,а вы так делаете со своей мамой???мне кажется это очень удобно.


На мне надето : пальтo Zara ,  джинсы New Yorker , ботинки Obuv.com ,  свитер и сумка H&M , шапка handmade .
I wear : coat Zara , jeans New Yorker , boots obuv.com , sweater and bag H&M , beanie handmade .

                                                 




10 комментариев:

  1. I love those tones of blue, looks perfect with that coat!

    <3
    http://zazzish.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  2. А я меняюсь одеждой не только с мамой, но еще и с сестрой, у всех один размер, в том числе и ноги))) а Вы, как всегда, прекрасно выглядите)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам очень повезло!!))я была бы рада меняться с мамой обувью,но увы.сильно большая разница в размере))))

      Удалить
  3. Красотка!!! Тебе очень идет эта шапулька!))

    http://dasharomano.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)очень люблю эту шапульку)

      Удалить
  4. Тай дай на ноготках отпад!!! Образ аутентичный, очень здорово!!!
    Я таскаю вещи у мамы очень часто, один размер и маленькая разница в возрасте)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)таскать у мамы всегда удобно:)

      Удалить
  5. какой милый животик!!!!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ? :)опять булки выпирают))) вам показалось:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...