суббота, 26 апреля 2014 г.

Boho style


Крутила Инесса волосы,хотела быть красивой:) Что-то прическа в тот день не задалась,настроения не было и фотографироваться особо не хотелось.Собирался дождь.И он застал меня)))мне тотально  "везло" в тот день.Зато повезло надеть таки эти ботинки,в них удобно шлепать по лужам:) Но пара фоток все таки получилась.Свободный небрежный boho-chic .


На мне надето : платье Reserved , куртка vintage , сумка Zara , ботинки Centro .
I wear : dress Reserved , jacket vintage , bag Zara , boots Centro .


12 комментариев:

  1. Мне нравятся эти ботинки,откуда они,если не секрет?)

    ОтветитьУдалить
  2. Нашла)так мелко написано,не заметила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увеличила шрифт в новых постах))и все равно не видите))) внимательнее:)))

      Удалить
  3. Very pretty outfit and gorgeous photos :)

    www.sunsetdesires.blogspot.co.uk

    ОтветитьУдалить
  4. kakie u vas krasivie fotografii. i vi bezumno ocharovatelni.

    София
    White Russian blog
    http://whiterussian.com.br/wordpress/?lang=ru

    ОтветитьУдалить
  5. Инесса, я влюбилась в Ваше платье!! оно из новой коллекции, или его уже не найти?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...