пятница, 18 апреля 2014 г.

Freestyle




Бывают такие люди которых через чур много.Они громко разговаривают,иногда даже с ноткой визга,эмоциональны,даже стиль в одежде выдает таких людей.Они как правило любят крупные украшения,элементы декора в одежде,захламлять свой дом тысячами тысяч различных вещиц...Я быстро устаю от таких людей. Мне всегда хочется сбросить с себя груз ненужного : обиды,вещи,хлам.Твой дом -твой храм.Твое тело -твой храм.Нужно содержать себя,свое окружающее и свое внутреннее в чистоте. Я регулярно провожу ревизию в шкафах,выбрасываю все ненужное,раздаю вещи,не храню обиды и не люблю всего "через чур". Недавно заметила в себе такую черту : я не могу одевать на запястья ничего кроме часов)Хотя раньше я просто обожала всякие фенечки и браслеты..Но на лекциях в институте они мне всегда мешали писать ,и я их снимала и клала на парту. Не люблю так же кольца..они мне тоже мешают:) За исключением обручальных,без них чувствую себя уже не комфортно. Но новый тренд носить колечки посередине фаланги мне очень приглянулся и полюбился.Это альтернатива массивным кольцам,которые я не ношу,как в прочем и любые другие. Наверное я и большие сумки не жалую именно по той причине, что там помещается очень всего много.В маленькой у меня живет все что мне нужно: телефон,ключи,кошелек и помада.Иногда могу добавить в список пудру:) Вот такая я минималистка,но опять же не "через чур".Я люблю детали.Они очень важны.В этом образе эту роль играет шарф. Похоже что он выбивается из общего стиля,но именно это мне и нравится.И на мой взгляд именно он и задает тот тон легкости. А вы любите противоречия?


На мне надето : куртка no brand , футболка Geek , джинсы no brand , сумка Love Republic ,  кеды Van's , серьги Centro , очки H&M .
I wear : leather jacket no brand , t-shirt Geek , jeans no brand , bag Love Republic , sneackers Van's , earrings Centro , sunnies H&M .






2 комментария:

  1. Видимо львы и драконы в одном лице все такие, минималисты в излишних деталях))) По крайней мере я такая же;)) Отличный образ, отличный шарф и крутая ВЫ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам просто не нужны лишние детали ,чтоб подчеркнуть свою красоту))))) Ды мы такие))) Спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...