вторник, 29 апреля 2014 г.

Giveaway ! Giveaway ! Giveaway !




Привет!!! не так давно а инсте я обещала конкурс:) но сперва я хотела закончить с преобразованиями моего блога.Но до конца все доделать пока нет времени,очень много работы,а День Рождения отмечать надо:)  Ему уже 4 года в апреле!)За это время это интернет пространство очень мне полюбилась и прочно заняло место в моей жизни.В Дни рождения принято дарить подарки,вот я и решила подарить подарок вам!А условия будут такие : придумай стильный лук ( это то что я люблю больше всего) с этим ожерельем,оно и станет вашим призом,это может быть сет из вещей разложенных на полу,ваш самозастрел в зеркале или просто фото вас,но главное чтоб в вашем луке уж очень не хватало этого ожерелья, расскажи об этом конкурсе в вк (ссылка на пост ) и инстаграм(если есть, отметь меня на фото),рассказать в своем блоге о конкурсе,быть читателем этого блога и оставить комментарий в этом посте с вашим майлом и ссылками на репост в вк и пост в блоге.! .Победительницу я выберу на свой вкус,а значит тот лук который мне больше всего понравится и выиграет это ожерелье.Так что стараемся!) Луки присылаем на почту inessa.melnik@bk.ru . Итоги конкурса я объявлю через неделю в следующий вторник! Удачи!Будьте стильными!

P.S. :  приз отправлю почтой,расходы за мой счет:)


2 комментария:

  1. привет :) спасибо за конкурс! надеюсь, мне повезет (хотя с цифрой 1...... обычно первые не побеждают :) :)
    Придумала look, где ну прямо очень не хватает этого нежного чуда :)
    репост в вк http://vk.com/id8569568
    репост в блоге http://anastasiyarychkova.blogspot.ru/2014/04/266-how-to-wear-classic-sneakers.html
    моя почта anastasi_a88@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!удачи!!!я выбираю не путем случайного выбора чисел:)Так что все возможно!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...