суббота, 12 апреля 2014 г.

Like a man


Получился совсем не девчачий образ не правда ли?
Строгое пальто лаконичного кроя,рубашка,брюки с лампасами и мужские ботинки ,которые по модному называются брогги. Это моя новая любимая обувка и мой must have .Вы еще не раз увидите их на мне. Моя жизнь далека от офисных будней,серьезных бумажек и всяких инстанции.Поэтому мне захотелось поиграть в "серьезного человека" . Но сумка меня выдала и очки тоже:))) Если бы я взяла черный портфель или более большую строгую сумку смотрелось бы это все через чур "по-офисному". Маленькая сумочка с элементами металла и очки в тон удачно разбавляют образ ,делая его повседневным :)


На мне надето : пальто Befree , брюки Karen Millen ,  рубашка Gloria Jeans , ботинки Webb , сумка и очки Zara .
I wear : coat Befree , trousers Karen Millen , shirt Gloria Jeans , shoes Webb , bag and sunglasses Zara .





7 комментариев:

  1. Моя же, наоборот, почти полностью состоит как раз из таких вот будней, поэтому всегда, когда есть возможность, я отрываюсь, и ношу всяческие наряды, максимально далекие от офисного стиля:) Именно они и составляют мой блог. П.с. образ классный! Заходите в гости, у меня сегодня пост с фотографиями ростовских улочек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень люблю Ростов!смотрела ваш пост с фотками улочек:-) Всегда когда там бываю хочу сделать фотки на этих улочках,уж больно они калоритны!но в итоге мотаюсь по магазиннам в поисках прекрасного!приятно иметь читательницу из Ростова!)

      Удалить
    2. Мне кажется Ваши улочки не менее колоритны, чем наши ростовские)

      Удалить
  2. Образ конечно "мальчишеский". Но твоя женственность Инесса делает его еще и дерзко-сексуальным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно это мне и нравится в образах:)спасибо:)четко подметили:-)

      Удалить
  3. Absolutely gorgeous look! Those shoes are crazy cool!! I neeed those <3

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...