вторник, 22 апреля 2014 г.

My perfect look



Этот лук останется одним из моих любимейших.В нем присутствуют все мои любимые цвета и фактуры.Спасибо за фотографии моей подруге,она терпеливо фоткала все как я хотела:) уж очень давно у меня не было снимков в стиле фотосессии:) Идея, где фотографироваться и как ,созрела сразу же с созданием этого образа. Кстати ,девочки и мальчики ,если таковые посещают мой блог, я принимаю заказы на фотосъемку!В процессе я составляю вам образ из ваших вещей,могу добавить своих так же и аксессуары.)Выбираю место и мы с вами делаем замечательные стильные карточки. вот так:) Welcome!всех жду:)

А сейчас хотела бы написать 10 фактов обо мне : 

Я- сова ,причем истинная сова!я не могу ложиться рано спать. Если встаю рано хандрю весь день.
***
Про еду : мой любимый салат - оливье!и все тут!Я люблю картошку.Да в ней крахмал,да от нее вроде как поправляются.Но что я с собой могу поделать.Для меня это может быть самостоятельное блюдо.И гранат! Я могу есть его бесконечно!
***
Я люблю читать  книги со смыслом.Разные книги,но обязательно со смыслом.
***
Я люблю котов.Я люблю всех животных,но котов особенно.
***
Я впечатлительна.Я плачу на фильмах,на меня производят сильное впечатление группы в вк по защите животных.я всегда плачу когда их просматриваю.
***
Я люблю нежные цвета.Не могу носить одежду яркого кричащего оттенка.Хотя раньше покупала и в моем гардеробе присутствует парочка ярких акцентов.Но на данный момент любимый цвет : бледно розовый,голубой,серый и черный.
***
Я люблю ходить пешком .Очень.Поэтому в моих луках больше присутствует плоская обувь.
***
Я люблю тихие красивые места.Отдыху в клубе и шумным местам я предпочитаю уединение и красивые виды.Обязательно с любимым или друзьями.
***
Я люблю порядок.не фанатично,но все же.Люблю окружать себя минимумом вещей.Люблю когда все на своих местах.это у меня от мамы.
***
Я за справедливость!И порой мне часто тяжело жить от этого.Жизнь вообще не справедливая штука.

Предлагаю вам написать несколько фактов о себе)Или может вы в чем-то согласны с моими,а может не согласны? Мне всегда было интересно что же за люди читают мой блог.Мне важно быть с людьми на одной волне.Это еще один - 11 факт.





На мне надето : кофта,майка и шляпа H&M , джинсы no brand , сумка и очки Zara , брогги Webb .
I wear : jacket,shirt and hat H&M , jeans no brand , bag and sunglasses Zara , brougue Webb .

15 комментариев:

  1. очень крутой лук! твои фото всегда вдохновляют, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Вы невероятная!!! Я влюбилась в Вас и Ваш образ!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! мне невероятно приятно^^)

      Удалить
  3. Прекрасный образ, в моем вкусе. Если бы одна и та же одежда не надоедала, и подходил к любому случаю, то именно так я бы и одевалась каждый день)
    Ну а что до фактов, то подписываюсь под всем, кроме совы и оливье. Оказывается мы так похожи:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) приятно находить единомышленников!!!

      Удалить
  4. Иннесочка, вы очаровашка) Хотелось бы узнать какие у вас любимые книги и авторы?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо болшое:) люблю "Империю ангелов" Вербера,это вторая книга трилогии, понравилась "Жизнь взаймы " Ремарк, хочу прочитать "Шантарам" Робертс.,ну и конечно же я люблю нашего Булгакова!!!!и Достоевский тоже нравится.:)

      Удалить
  5. Со всеми пунктами согласна)))) Позвони, я тебе парочку книг тоже посоветую!!))) Со смыслом...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирусик))ты пишешь мне комменты)))?ты ж моя хорошая:))))

      Удалить
  6. Inessa, kakaya vi krasotka. Ochen raduet chto vi igraete s obrazami. Ot casual k boho i td...odno naslajdenie

    София
    White Russian blog
    http://whiterussian.com.br/wordpress/?lang=ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!мне нравится это делать!)я человек настроения и контрастов:)

      Удалить
  7. Потрясающий лук! Возьму на заметку :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...