среда, 30 апреля 2014 г.

Rocky Pink



Как вы уже заметили я люблю розовый:)Люблю нежные цвета и цветочный принт ,но мне в эту "ванильку" обязательно нужно добавить перца!Такая и я вся нежная,но с характером:) Смотрим мой розово-дерзкий аутфит:) Думаю он вам придется по вкусу:)


На мне надето : рубашка,кофта,кольца и цепочка H&M , штаны Mango , рюкзак Kari , обувь Centro , очки Ray Ban .
I wear : shirt,cardigan,rings and chain H&M , trousers Mango , backpac Kari , shoes Centro , sunnies Ray Ban . 







6 комментариев:

  1. как свежо и дерзко! супер)
    у вас уже все такое зеленое, как летом! тоже хочу поскорее, чтоб все зазеленело и зацвело)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у нас чудесно!!!скоро скоро!ждите:-)

      Удалить
  2. What a beautiful outfit!

    <3
    http://zazzish.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  3. Рубашка просто шикарная! я в нее влюбилась) очень свежо, нежно и по-весеннему!

    http://svlnblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!я тоже в нее влюбилась с первого взгляда!)☺️☺️☺️

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...