пятница, 4 апреля 2014 г.

Sharm El Sheikh trip.Part 1




Сегодня планировала кучу дел..ходить туда сюда..но отвратительная погода и ветер,не ветер ,а ураган,оставили меня дома..)Я занималась работой(ретушью) ,а после решила написать пост с рассказом о Шарме:) Это вообще такая незапланированная поездка.Как-то у нас не заладились отношения с загранпаспортами,все мы откладывали,забывали и вообще не до него было.Но как только их получили решили не откладывать в долгий ящик,дабы не портить с ними отношения в дальнейшем и отправляться в трип.А куда можно уехать быстро,доступно и на солнышко? В марте это Египет:)Понравилось ли нам там?Щас расскажу.Во-первых конечно понравилось,отдыхать всегда круто!Во вторых там самое красивое море!Точнее его фауна.Мы взяли с собой маски,трубки,кейс для подводной съемки (да,да мы фотографировали рыб! ),я набрала кучу купальников,шорт,кеды..ммм....эти слова ласкают мой слух:) и мы полетели в лето!Как же это прекрасно из противной погоды попасть в рай!Правда первые дня там погода нас тоже не жаловала.Мы прилетели после большого ливня и было холодно:( Точнее холодно было вечером.Там такой климат днем жарко,вечером прохладно.Пришлось мне первые прогулочные вечера лазить в толстовке и штанах,которые я не хотела брать,думаю зачем мне там брюки? Интуиция спасла меня:)Мы с мужем не любители обитать в отеле и отъедаться на "все включено" днем мы тусили на пляже,вечером уезжали или шли исследовать местность:)Ужинали в морском ресторане,лазили по рынку Старого города,ездили на рыбалку,катались на яхте,гуляли  в Наама Бэй (это тусовочный район Шарма).Купили кальян,специи,всякие штучки для дома ( я люблю себя окружать предметами из поездок ,время от времени менять детали интерьера) ,я купила себе бусы из верблюжей кости:) Сразу вас хочу предупредить если соберетесь в Шарм и пойдете на рынок Старого города ,или вообще если будите видеть торговые палатки,магазины,а они по всюду,не заходите в каждый!Египтяне ооочень приставучи!Это пожалуй единственный и большой минус для меня.Спокойно пройтись ,погулять,поглазеть не получится!Каждый норовит тебя заманить к себе в лавку,навязывает свои масла(это ужас!они измазали меня всю маслами,я чуть не задохнулась потом),и еще и обижаются некоторые если ты уходишь без покупки.Они очень хитры!Цены называют большие и их можно и нужно сбивать в три раза!иногда и больше.С кальяном тоже нас не опытных надурили,мы купили полностью металлический ( он внутри может окислятся)..хотя самый лучшие это где латунная шахта,а колба стеклянная..эээээх..:( зато он красивый и дырявый оказался)))Но мой мужик его запаял .Теперь я себе обязательно приобрету кальян стеклянный,потому что очень люблю пускать сладкий дым:) Еще я купила дуриан-это такая штука типа цветок засушенный,кладешь в воду и он распускается,но я его взяла вовсе не для этих целей.У меня дома стоят стеклянные вазочки и я туда сыплю разные наполнители.Когда вернулсь из Крыма,там была галька,на Новый Год шишки, а сейчас разноцветные дурианы:)Получилось красивенько:) Ох...на сегодня пока все,смотрим фоточки.Впереди еще вторая часть,расскажу про то где ели,что ели,где были и что видели:)


Когда были на рыбалке ,кстати рыбалка в Шарме запрещена потому что это природный заповедник , погода менялась на море молниеносно!Мы ехали от Шарма примерно часа два и за это время застали такое красоты!И небо и море ,все потрясающе красиво и всегда разное!


 Ну а теперь приступим к прогулке по ночному Шарму??? Старый город и прочие злачные места работают там с 7ми вечера,поэтому рановато там гулять днем:)


Это дурианы посередине:)Их я и засунула в вазочки,выбрала самые красивые маленькие и разноцветные:)


Я аж устала пока писала пост:)))) Make Love!!!

2 комментария:

  1. Обожаю Шарм!!! Такие оттуда впечатления по морю незабываемые остались! Жаль тогда, когда я ездила еще такой техники не было под рукой)))
    Отчет супер! А фото там, где два рыбака, рыбину с крючка снимают - шедевр! очень жизненный кадр, можно в National Geographic продавать спокойно!;)

    http://ms-natika.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Какие вы оба яркие и счастливые. очень интересный отчет получился. Даже сама захотела скорей поехать. А осенью в сентябре там холодно? Мечтаю о море, но отпуск еще не скоро((

    my blog

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...