вторник, 20 мая 2014 г.

Asos slip on




Вообще этот пост следовало назвать "пост про вредности".Я сейчас некая принцесса на горошине и все мне в этом мире не так.Не такие у меня получаются фотографии,не такая у меня одежда и волосы вечно эти торчат,и килограммы лишние взялись,и спать я все время хочу,и все лень и вообще хочу на ручки. Я хочу выкинуть половину своего шкафа,завернуться в серую толстовку ,надуть губы и ждать просветления:)))) Вобщем-то совсем ничто не омрачает мою беззаботную жизнь...ну кроме появившихся в лето!!! щек... Эта вечная проблема кто бы сфотографировал мои луки, да еще и умело справился с моим 35 мм объективом..Ну почему я не взяла полтинник!Хотя нет..полтинник это было бы для меня скучно,в моих руках 35ка отлично работает,хотя им не поснимаешь портреты..только поясные удачно выходят,ближе уже видны искажения.Вот в планах купить еще 85мм..но он чертовски дорогой!Очень хочу его..в большей степени он мне нужен для работы,но и луки думаю на него будут выходить отличнейшие.Так что такие вот у меня проблемы "из ничего".
 Лук этот пылился в архиве недели две..за это время у нас началась настоящая жара!лето одним словом приближается:)Проезжая по дороге мимо набережной уже видишь ходящих по тротуарам в купальниках людей:))Меня это всегда так забавляет)))
В слипоны  влюбилась с первого взгляда,как только обнаружила их на сайте.У них идеальный серебряный цвет и даже заломы меня не смущают,они не выглядят грубыми.Рубашку эту вы уже видели много раз.Она у меня можно сказать базовая.Да и вообще сам аутфит тоже базовый,комфортный и на каждый день.Уже хочется составлять более легкие образы,скоро вы их увидите,когда я все таки одолею свою лень и выйду из весенней спячки:)))


На мне надето : кардиган Concept Club , штаны Mango , рубашка River Island , слипоны Asos ,  сумка David Jones , колье H&M .
I wear : cardigan Concept Club , trousers Mango , shirt River Island , slip on Asos , bag David Jones , necklace H&M .

5 комментариев:

  1. Анонимный21 мая 2014 г., 10:11

    ну и зря вы выдумываете про какие то щеки! выглядите прекрасно! лук действительно очень комфортный, для долгих вечерних прогулочек)

    ОтветитьУдалить
  2. I love your shoes! :) http://outsidefashioncatwalk.blogspot.com.es

    ОтветитьУдалить
  3. красоточка!
    а тапки просто нереальные! тоже такие хочу!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...