суббота, 24 мая 2014 г.

В поисках гармонии




У вас бывают такие периоды когда хочется раскрыть шкаф,выпотрошить его,разобрать все и избавится от половины??? Я сейчас особенно остро это ощущаю..многие вещи в моем шкафу чужие,не мои.Мне тесно в этом пространстве.Я хочу разобрать тумбочки,повыкидывать всякие мелочи,которые годами храню как память..не понимаю зачем?Просто жалко выкинуть. Мне стало не уютно среди этого всего,более того меня это напрягает,я чувствую груз не нужных вещей.  Мама всегда искренне удивляется ,когда я говорю что хочу продать ту или иную вещь.Сейчас она мне кажется удивится особенно ,когда увидит что треть моего гардероба отправится на распродажу.Мне вообще кажется мне нужно  на Тибет)))пожить там пару месяцев и приехать обновленным человеком.Хотя я чувствую что моя терапия избавления от хлама и освобождение пространства должна пойти мне на пользу:)И знаете что еще хочу сказать?Спасибо! Спасибо блогу за это интернет пространство куда я могу слить своих тараканов,спасибо вам,что даете советы и пишите комментарии.
Странный возраст-25.За этот год у меня уже был такой неоднозначный период,но он касался другой сферы моей жизни.Я очень изменила свое отношение к окружающим.Многое поняла насчет дружбы,искренности,человеческих факторов так скажем.Теперь пришел черед личности.Душа требует саморазвития и перемен.В следующем посте расскажу о проведенной работе:) Очень жду ваших комментариев,даже не столько по поводу образа,сколько по поводу текста.
Прекрасных выходных вам и гармонии с собой:)


На мне надето : штаны,жилет,босоножки Zara , топ и колье H&M , сумка Asos .
I wear : pants,vest,heels Zara , top and necklace H&M , bag Asos .


20 комментариев:

  1. Борьба с собой и окружающим миром за самосовершенствование и прилагающиеся к ней душевные мытарства - признак мыслящего, способного к анализу человека, к сожалению или к счастью от этого невозможно избавиться))) Просто принять наверное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня радует что я не тупая:)))) но этот вечный анализ с ума сведет:)))

      Удалить
  2. Анонимный24 мая 2014 г., 16:11

    Когда увидела это фото в инстаграм, даже не совсем вас узнала. Подумала "что-то поменялось, какой-то несвойственный для вас образ", прочитав пост, убедилась, что права, что-то в вас однозначно поменялось, пусть нам видна лишь смена гардероба) Надеюсь, вы меня поняли))))
    А образ отличный, босоножки вообще супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот кстати этот образ кажется мне "тесным",хотя мне он нравится:)

      Удалить
  3. 25... Как я тебя понимаю) Постоянно испытываешь какие то сумбурные чувства, непонятные для самой себя эмоции к окружающим тебя людям. Я так же пересмотрела взгляды на дружбу и в последствие потеряла пару-тройку недодрузей. Очень переживала, искала причину, копалась в себе, так глубоко, как никогда раньше. Но прошло время и я приобрела новых близких людей, которые относятся ко мне абсолютно иначе и я отвечаю взаимностью. И теперь мне есть с чем сравнить все пережитые мной чувства. Сейчас я открыта миру и людям как никогда! Желаю тебе огромной удачи! Ты невероятно красивая, талантливая девушка и ты просто обязана быть счастливой и гармоничной в своих чувствах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!найти гармонию в себе оказывается ох как не прросто..

      Удалить
  4. у меня что-то похожее на моей новой работе.....новые люди вокруг ..не знаешь кому верить и доверять! также смотря на свой шкаф понимаю, что уже слишком много вещей там хранится((((((пора продавать!!!!!!!!! а вообще не стоит расстраиваться...и не принимать не чьи мнения, нужно жить как нравится тебе и никого не слушать !!!!!!!!!!!!!фото как всегда бомба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я никогда никого не слушаю:)только себя,а с собой ох как непросто бывает:)противоречивая я:)ну и мужика еще слушаю.Он умный:) спасибо:-)

      Удалить
  5. Очень Вас понимаю, самой 25, тесно и со шкафом и с ненужными мелочами, даже самой с собой тесно, хочется избавиться от всего ненужного и легко порхать по жизни! Желаю Вам, прекрасная Инесса, легкости, гармонии:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Освобождая мир вокруг себя от захламленности,ненужного, пустого - значит впустить новые потоки энергии. Так учит фэн-шуй....И такими вещами надо регулярно заниматься, я во всяком случае стараюсь)))

    ОтветитьУдалить
  7. Absolutely perfect! I'm loving the contrasting patterns so much, and those shoes are the perfect complement there.

    <3
    http://zazzish.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  8. Как мне это близко! Вечно копаюсь в себе...и как и вы мечтаю временами о "Тибете", месте или даже человеке, которые помогут что-то понять, привести в равновесие все то море переживаний внутри и вообще дадут пенделя куда нужно=)) и дело, наверное, даже не в возрасте, просто временами нахлынет, временами отпустит=))) а насчет перемен, говорят (психологи-шутники в основном), что раз в семь лет нужно менять либо работу, либо мужа, в общем хоть что-то! желаю вам поскорее пережить это время и найти гармонию!!!=) p.s. давно читаю ваш блог, но на комментарий решилась впервые=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комментарий!!!Вы знаете,на меня такое находит не раз в семь лет,а гораздо чаще))))просто сейчас особенно остро это было..)

      Удалить
  9. Eto takoi perelomniy moment. Ne znau so vsemi li on proishodit, no so mnoi toze bil. Chuvstvo, chto iwew sebya, hochew peremen i sobstvennogo rosta, kak lichnosti i professionalno. Stanoviwsa mudree i mnugie vewi vdrug tak ochevidni, az do nepriyatnogo. Vse eto privodit v smyatenie. U menya bilo tak, prowlo) A u vas s chem svyazano?

    София
    White Russian blog
    http://whiterussian.com.br/wordpress/?lang=ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не знаю с чем связвно..сама пытаюсь понять!хочеться жить,понимаете? быть счастливой внутри,быть настоящей,честной..заниматься любимым делом,наслаждаться этим,убрать от себя все рамки,хочеться внутренней свободы..)

      Удалить
  10. ооо, мне тоже 25 и я в последнее время тоже страдаю от подобных вещей...и кстати не так давно распродала половину своих вещей, а некоторые отвезла малоимущим
    хочется обновления мыслей и появилась даже какая-то тяга к знаниям, мозг хочет новой информации)))
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я вас понимаю!!ощущаю абсолютно тоже самое!!и уже ихбавилась от половины вещей!)

      Удалить
  11. превосходный лук)) http://madinasalimova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...