вторник, 6 мая 2014 г.

White moto jacket is my new love



Фотки,фотки ,фотки... фотошоп мне уже снится:)Я даже уже научилась за то время пока конвертируются фотографии делать свои луки:) Вообще написание этого поста я хотела перенести на утро и все таки отправится спать,но мое любимое время "после полуночи" меня не отпускает.Как говорится успевай все и сразу!)Сегодня я наконец таки на каблуках!!! Хотя ноги у меня после прогулки отваливались,но этот лук без лодочек был бы не завершен.На мне надеты сразу три любимых вещи и моих must have :  любимые и просто супер удобные джинсы с высокой посадкой  Levi's ,новенькая находка из New Yorker беленькая курточка,она трикотажная и очень крутая и очки Ray Ban Clubmaster,я чуть с ума не сошла от счастья когда стала их обладательницей:))Они мне доставляют огромное удовольствие.Радуйте себя приятностями.Счастье в мелочах:)Я в последнее время обращаю внимание именно на мелочи,на простую заботу,на нашу архитектуру,на красивые цветы и свежую зелень вокруг.На те вещи которые случаются с нами каждый день,а мы порой не обращаем внимание и воспринимаем это как должное.Мне это доставляет особое удовольствие и чувство внутреннего счастья.


На мне надето : джинсы Levi's , курточка New Yorker , рубашка Stradivarius , сумка Concept Club , туфли Mascotte , очки Ray Ban .
I wear : jeans Levi's , jacket New Yorker , shirt Stradivarius , bag Concept Club , shoes Mascotte , sunnies Ray Ban .



11 комментариев:

  1. Прекрасный образ! Куртка просто замечательная!!

    ОтветитьУдалить
  2. неожиданно отличная курточка! Вам очень идет белый)
    WatchMyBlogHere
    Присоединяйтесь к нам! FASPIRATION

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна:)неожиданно отличная!Спасибо:)

      Удалить
  3. rubawka s kurtkoi mmmm...kak krasivo

    София
    White Russian blog
    http://whiterussian.com.br/wordpress/?lang=ru

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный18 мая 2014 г., 12:45

    Здравствуйте, Инесса. Подскажите, пожалуйста, что за лак у Вас на ногтях?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!!лак Salley Hansen Xtreme wear 300 White on

      Удалить
  5. Какой красивый образ! Очень навится
    http://madinasalimova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...