воскресенье, 29 июня 2014 г.

Youtube maybe?



Месяц.Целый месяц я ничего не писала и не появлялась в блоге.За это время я перечитала кучу книг,проспала много времени,подсела на youtube и даже подумываю завести свой канал^^)Где я буду рассказывать о своих покупках,делиться мнением о косметических продуктах и немного личного бреда вам тоже не повредит:) Ну я пока еще точно не решила..ну не знаю..я вся такая нерешительная:))А как вам такая идея???Вообщем я много отдыхала, много думала и даже распродала половину своего гардероба!Но кое что еще осталось,может выложить в контакт?..подумаю.. Что же касается этих туфель могу сказать что я в восторге! Они прям очень мне нравятся! Сумка давно уже является моим фаворитом,ей уже два года и я часто использую ее в своих повседневных луках.Недавно нашла ей замену на zara.com  и меня очень радует что можно заказывать с этого магазина онлаин.Я выбрала себе сандалии и кожаную сумку с цепями,она немного больше чем эта,что несомненный плюс,потому что сюда я вечно пытаюсь впихнуть невпихуемое)) с нетерпением жду посылочку:)А кожаные предметы одежды с элементами металла это мое любимое, юбочка в девочковом стиле добавляет образу легкости и не делает его через чур брутальным.Вот пока наверное все что на сегодня хочу рассказать.Очень интересно ваше мнение по поводу youtube..смотрите ли вы видео блоггеров? каких?за ссылки в комментариях буду очень благодарна,потому что мне это уж стало очень интересно:)


На мне надето : юбка taobao , футболка mohito , сумка и туфли Zara .
I wear : skirt taobao , t-shirt mohito , bag and heels Zara .

15 комментариев:

  1. Здравствуйте, Инесса:-) с удовольствием бы смотрела Ваш канал, такой чудесной, стильной девушки, особенно было бы интересно смотреть влоги, видео про Ваши образы и про то, как Вы ухаживаете за собой:-) сама недавно подсела на youtube, смотрю каналы Ирэн Влади, justvaleriya23, elena864, valery dolgova, estonianna:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)влоги мне всегда особенно интересны:)они получаются живыми и настоящими!)обязательно проверю ютюберов которых вы мне скинули:)

      Удалить
  2. You Tube было бы очень интересно посмотреть и послушать!!!Желаю набраться смелости,идей и удачи в таком интересном деле!!!!

    Тоже смотрю многих блогеров, от многих отписалась, а конкретнее от тех кто слишком коммерческим стал. и за красивой картинкой, хорошим кадром не осталось того что цепляет зрителя. Из любимых на сегодняшний день каналов смотрю: Лана Милана, Osia, Tanja71111,Victoria Portfolio,Koffkathecat

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вотя и пытаюсь набраться смелости)))Из тех что вы написали понравилась Osia, остальные не впечатлили:)

      Удалить
  3. Босоножки просто Огонь)))) А насчет канала на ютубе - идея хорошая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)я пока не отпускаю эту идею)

      Удалить
  4. думаю из вас получится хороший vloger) с удовольствием бы посмотрела видео с вами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!За поддержку:))

      Удалить
  5. Анонимный1 июля 2014 г., 1:35

    Да-да, Инесса! задумка с ЮТ отличная! к уже вышеперечисленным каналам могу добавить MikkasWorld, classisinternal, Oxana Abba, MariaInTheBigCity, Mila Vanilla.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С classisinternal началась моя любовь к ютюб)))я ее обожаю)такая дурная))Мика не понравилась((много "экает" так сказать,мне например очень это режет слух,я просто не смогла ее смотреть!)мария понравилась,я подписалась,спасибо!

      Удалить
  6. Анонимный1 июля 2014 г., 17:27

    А какие книги вы перечитали, очень интересно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже написала кучу)))преувеличила)))было скучно стащила у мама Анжелику)))) потом прочла "вино из одуванчиков", пыталась дочитать "сто лет одиночества",уже три года пытаюсь ее дочитать и что-то не идет она у меня...нудно.Вот щас читаю "Монах который продал свое феррари",нравиться.

      Удалить
  7. Инесса, когда я читаю ващ блог или смотрю инстаграм, у меня иногда создается впечатление, что вы читаете мы мои мысли)) Я сейчас тоже подумываю о создании канала и с удовольствием смотрю видео-блогеров.
    Удачи вам в начинаниях))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))Порой в моей башке столько мыслей,что мне тяжело собрать их воедино и выдать что-нибудь этакое)))Я часто хочу написать что-нибудь в инстагарам под фото и порой долго думаю что...и решаю ничего не писать))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...