понедельник, 7 июля 2014 г.

Хочу в отпуск!




Собирать чемодан,выбирать наряды,рассматривать журналы о путешествиях,жить в ожидании этого самого непривычного воздуха,который даже пахнет по особенному .Наконец самолет и...Ты уже гуляешь по незнакомым улицам,дышишь этим воздухом,покупаешь вкусности у уличных торговцев,ходишь по местным магазинчикам,открываешь для себя что-то новое,разглядываешь домики и улочки, наслаждаешься свободой и безграничным счастьем!Съездив в Шарм я поняла что такой отдых абсолютно не для меня..хотя с друзьями большой компанией на недельку приехать оторваться можно:)Но всё же...Я люблю гулять,ощущать калорит и дух страны.А это все таки такой отдых для "тюленей".Хотя море безусловно прекрасно и подводный мир просто удивительный!Мне очень нравится южный берег Франции,похвастаюсь что разок побывала в Ницце и осталась в бесконечном восторге!!!Вот в Атиб бы еще заглянула,слышала что это город со старой и очень красивой архитектурой,то что я люблю:) Хочется побывать на юге Испании,островах Греции, в Тайланд я бы тоже съездила,но это не является прям моей мечтой.Манго хочу и ананас,а и слоников еще потрогать:) Безумно хочу посетить Флоренцию и Венецию.Я даже не знаю куда я сейчас хочу больше!На море или просто погулять..хочется наверное совместить и то и другое:) Вообщем вы поняли что свои дни я провожу в мечтах об отдыхе и новых впечатлениях. В мечтах жить интереснее,чем в реальности:) Надеюсь мои мечты и моя жизнь станут единым целым,кто знает.. ;-))


В этом посте собрала любимые неопубликованные фотографии с отдыха,которые меня очень вдохновляют на новые путешествия:) Надеюсь вам они понравятся так же как и мне. А вы собираетесь в летний отпуск?





4 комментария:

  1. я собираюсь в отпуск, но он пройдет не заграницей)
    фотки у тебя сочные, крутые, и вправду вдохновляющие на отдых! =Р
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный18 июля 2014 г., 13:46

    Скажите пожалуйста,какой фирмы белые шорты??)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они не белые,а нежно розовые:) zara

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...