среда, 16 июля 2014 г.

Шейпинг.Спорт.Отвечаю на вопросы :)


Привет! Сегодняшний пост хочу начать с ответа на вопрос каким спортом я занимаюсь?Как я накачала себе попу? и т.п.,потому что меня много раз спрашивали об этом в инстаграмм.Я занимаюсь шейпингом 5 лет..точнее занималась...с мая мои тренировки прекратились потому что...потому что)))) С недавнего времени хожу на аквааэробику вот:)Сейчас этот вид спорта подходит мне больше:) Что же касается шейпинга то могу сказать что ,в принципе вы можете заниматься им и дома,но мне дома скучно:).Купите себе коврик,гантельки по 1 кг хотя бы(лично мне больше не нужно,т.к. я не люблю перекаченные руки) и вес на ноги (такая штука с песочком,наматывается на ноги и крепится с помощью липучек,я использовала так же 1 кг.).Может быть вам такой вес покажется очень маленьким и вы будите смеяться как с 1 кг можно что-то накачать!?!Поверьте можно.Шейпинг это темповые тренировки ,где вы машете ногами с каждой секундой и руками тоже.Так что еще неподготовленным советую заниматься вообще без веса:)Мне более по душе старые программы,вы можете найти парочку у меня на странице вконтакте в видеозаписях.Там есть моя любимая аэробная программа,которую я выполняла дома,когда пропускала занятия.И по аналогии так же поищите программы в вк в видео,их очень много!И самое главное после растяжка и не есть гадости типа чипсов,сухариков и прочей нечести.

Что же касается образа могу сказать, что вещи с бахромой это мой культ на данный момент!Сумку ликвидировала у мамы,заставила  в прошлом году ее купить,видимо чувствовала что она мне нужна:)))Но мама так с ней и не ходила,поэтому она переехала в мои владения. Мне нравятся сейчас такие расслабленные свободные образы.Обожаю стиль бохо и хиппи.А шляпа это мой спутник на каждый день!Не мыслю лето без шляпы!особенно в нашем южном городе,где днем солнце палит нещадно.


На мне надето : платье и шляпа  H&M , сумка Zara , сандалии CorsoComo , часы Michael Kors .
I wear : dress and hat H&M , bag Zara , sandals CorsoComo , watch Michael Kors .

14 комментариев:

  1. Потому что...потому что... ты ждешь малыша?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Инесса, как всегда замечательная) Никогда бы не подумала, что свободное платье так подчеркивает грудь О_о

    Обо всем без суеты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ее уже никуда не спрячешь и ничем не скроешь:)))

      Удалить
  3. Анонимный17 июля 2014 г., 15:21

    поздравляю, вы очень красивая, беременность к лицу, только не отрицайте, это видно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я посещала занятия шейпингом. Очень нравились. Преподаватель была очень грамотная женщина. Я подкачала себе попу за 3 месяца!!! И очень заметно=))
    Отличный образ. Понравилась сумка с бахромой)

    ОтветитьУдалить
  5. интересный пост, спасибо! а еще я в восторге от твоей сумочки с бахромой)))
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сСпасибо!я сама от нее в восторге:))))!!!

      Удалить
  6. привет)пришла сюда из иг,блог классный у тебя,все образы интересные,и пишешь отлично)
    и с нетерпением жду беременные луки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:))будут ближе к осени:)

      Удалить
  7. А куда на шейпинг ходили, Инесса? Очень интересно, где у нас в городе хорошо ведут подобные занятия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Центр Восхождение,рядом с гостиницей Вишневый сад на ул.Октябрьская

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...