суббота, 26 июля 2014 г.

Mom's jeans / "Мамины" джинсы



Я просто обожаю  такие джинсы!Для меня это идеальная модель,в них чувствую себя наиболее свободно и комфортно.Джинсы с низкой посадкой у меня лично постоянно сползают,открывая всем то что не нужно видеть,их приходиться постоянно подтягивать,да и к тому же они укорачивают мои и без того не километровые ноги (мой рост 158 см).Так что мой совет девушкам маленького роста носить джинсы с завышенной линией талии.Прическа у меня на фото "летняя" - это  когда помыл голову,обсушил полотенцем,нанес на кончики масло,взъерошил пальцами голову и все:) Можно добавить немного текстуры с помощью спрея.Такой вот лук без излишеств для повседневной жизни.Мой выход был вечером,поэтому я надела каблуки,для дня же я бы выбрала сандалии черного цвета на плоском ходу.Сумку кстати заказывала с zara.com и осталась очень довольна!В магазине зачастую обувь и сумки валяются как попало,особенно на распродаже  и выглядят весьма потрепанными.Мне же пришло все идеально запакованное.Сумка в мешке,обувь в коробке,вся фурнитура обернута в бумагу.
Спасибо что читаете:) Всем прекрасных солнечных выходных!


На мне надето : мака H&M ,  джинсы aliexpress , сумка и босоножки Zara , очки Ray Ban clubmaster . 
I wear : tshirt H&M , jeans aliexpress , bag and heels Zara , sunnies Ray Ban clubmaster . 







5 комментариев:

  1. Анонимный27 июля 2014 г., 1:34

    Нравятся обычно Ваши луки, но в данном образе просто "убила" мотня джинс, некрасивые складки...

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! http://madinasalimova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный28 июля 2014 г., 12:21

    А можно ссылку на aliexpress, откуда заказывали джинсы?)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...