вторник, 19 августа 2014 г.

19 недель / 19 weeks



Одна из знакомых меня спросила : " Ты что будешь выкладывать фото беременной?" ,как бы с опаской что это может повлечь за собой какие-то негативные последствия.Но не выкладывать фото значит не вести блог,а этого я допустить не могу :)Вообщем теперь вы все поняли что я считаю недели и живу в ожидании чуда:) Вот только есть одно "но" ,которое мне доставляет небольшие неудобства.Очень сузился круг вещей которые я могу надеть:)Конечно можно покупать разные брюки и джинсы для беременных,но я планирую ограничится одной парой джинс на осень и этого мне хватит.Так что этим летом и осенью я буду в платьицах.В них удобно,просторно и комфортно.Кстати джинсы для беременных нашла на сайте асос!там столько удачных моделей по удачной цене))И еще кучу присмотрела разных джинс на свое будущее обычное состояние с рваными коленками и завышенной талией,свободного кроя и так называемые "мамины джинсы.Ну почему мне все так нравится ,что сейчас просто не имеет смысла пока покупать.Это закон подлости:))надеюсь ближе к весне я все еще буду видеть такой же прекрасный ассортимент джинс.Кстати может вам сделать подборочку с джинсами которые я бы себе неприменно заказала?Скоро осень и это как нельзя актуально.

Фото с этих выходных,которые мы провели на природе по случаю ДР моего любимого.Вот такой я уже пузырек^^) Приятно просмотра.И да,не глазьте меня:))))))


На мне надето : платье Reserved , сандалии и сумка Zara , шляпа H&M , часы Michael Kors .
I wear : dress Reserved , sandals and bag Zara , hat H&M , watch Michael Kors

Похожие платья которые мне понравились нашла здесь здесь и здесь :)







9 комментариев:

  1. Добрый день! Знаете, Инесса, еще Ванга говорила-нельзя сглазить человека, если он сам в это не верит! Поэтому вооружайтесь "мысленной броней" и наслаждайтесь прекрасным положением! а по поводу выкладки фото... знаете, сглазить могут и на улице) там Вас тоже видит куча народу, к сожалению, не совсем позитивно настроенных) а Ваши читатели (в том числе и я), ждут с нетерпением милых "беременных" луков) кстати, мне невероятно нравится точка зрения в этом вопросе Тани Либерман (у нее блог совершенно другого формата, она Вам не конкурент, поэтому говорю о ней в Вашем блоге, просто очень нравятся ее рассказы о родах, беременности... теперь не боюсь рожать!) в общем, от всей души: только здоровья и теплых, светлых неделек! (ну, и на всякий случай-тьфу-тьфу-тьфу! ;-) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за приятные слова и поддержку:)))))

      Удалить
  2. у меня много знакомых в связи с беременностью перестают вести блог и инстаграм) я в этом плане фаталист - чего быть того не миновать, но всего бояться - это ж вообще не жить))) молодец что не бросаешь блог и потрясающе выглядишь =Р
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Беременной хочется особенно быть красивой:)доказать себе что я огогооо:)))хоть и пузырик:)))

      Удалить
  3. Прошлым летом я ходила таким же пузырьком, и все переживания по поводу одежды мне очень близки)))
    спокойной тебе беременности и легких родов, дорогая)))
    Я вот только после родов рассказала про беременность и как это было, многие отметили, что им после прочитанного стало совсем не страшно рожать)))) пост на эту тему здесь http://mynameisyanaf.blogspot.ru/2013/10/9-2013.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)я прочла:)я совсем не боюсь рожать и правильно питаюсь,ем много фруктов,кашку по утрам,в принципе как и всегда я старалась правильно питаться:)))

      Удалить
    2. Молодец, всё будет отлично)))

      Удалить
  4. боооже вы нереальная красавица!!! Очень редко такое говорю, но я на вас засмотрелась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!невероятно приятно!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...