среда, 13 августа 2014 г.

Кружевные нежности / Lace tenderness




Привет!!!Мне писали мои читатели,что ждут мои беременные луки:))Вот беременные луки выглядят примерно так ,звоню я своей подруге и говорю : "Пошли срочно меня пофоткаешь в этих шортах,а то еще немного и они уже не застегнуться на животе)))!" Специально заказала их в начале лета  на сайте sheinside . Оставляю вам ссылку на  шорты .Заказывала размер М чтоб носить подольше,в нормальном своем состоянии я бы взяла S,так что они не маломерят:)В принципе это мои единственные шорты на это лето пока,потому что в свои старые я не помещаюсь и они неприлично коротки для моего нынешнего состояния.Я все таки считаю что беременной не стоит носить короткие юбки и шорты. Похожие блузочки нашла на sheinside такую и такую и на choies вот очень мне понравилась .  Очки с кошачьими уголками  добавили образу немного пикантности,ну не могу я без этого:)А вообще меня привлекает все такое нежное,воздушное)))я сама как зефир:)))Так что вот такие у меня ванильные дела на сегодня:)


На мне надето : шорты sheinside , блуза,эспадрильи и шляпа H&M , очки Asos , сумка найдена на барахолке.
I wear : short sheinside , blouse,espadrilies and hat H&M , sunnies Asos , bag trifted .



1 комментарий:

  1. Инесса, буду первой) Тебе очень идет твое положение) Зефирки любят все

    Обо всем без суеты

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...