четверг, 28 августа 2014 г.

Новое цветочное платье / New floral dress





Конечно когда я увидела это платье на ум мне сразу пришли молочные лодочки и кудри в волосах,но для меня это было бы слишком банально:) Поэтому я завязала игривый хвост набок и надела винтажные сандалии и оверсайз куртку. Получился такой образ тинейджера,но я не спешу взрослеть,более того совсем не хочу:) Вот например стоим мы на кассе в детском магазин и тут я вижу что?? Тамагочи!!!!! я так искренне была рада увидеть этот девайс моего детства что неприменно об этом оповестила пол зала:))) Муж всегда удивляется этому моему качеству , а я очень рада тому что в свои 26 ( о Боже ! 26!) я не растеряла свое уменее  удивляться и радоваться простым вещам и верить в чудеса:) Моему ребенку определенно не будет со мной скучно . Ну вообщем-то поговорим о платьях.Я очень люблю такой фасон, особенно сейчас он мне подходит как нельзя кстати,резиночка на талии и свободная юбка,сразу и не заметишь что я на 5ом месяце:)))а цветочные платья это вообще моя любовь навсегда! Это нашла  здесь и еще там нашла целую кучу платьишек..но мне надо помнить о том что не стоит сейчас тратить много денег на наряды. Вот это я себе повторяю как мантру и стараюсь немного сбавить обороты:)Вообщем приятного просмотра и много,много новых платьишек вам!!!


На мне надето : платье sheinside , куртка vintage , сандалии Zara , сумка Guess .
I wear : dress sheinside , denim jacket vintage , sandals Zara , bag Guess .







6 комментариев:

  1. So cute darling! Love the florals and vintage jacket
    xoxo

    http://loveyenrose.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Вам 26??? о, божечки! я была твердо уверена, что Вам где-то около 22! Вы потрясающая девушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)я на зиму консервируюсь просто)))) а вообще любовь к жизни.улыбка и непринужденный стиль в одежде это со мной всегда)!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...