суббота, 9 августа 2014 г.

Пирог с грушей / Pear pie




Привет мои дорогие!Сегодня хочу с вами поделится рецептом очень простого.очень быстрого и очень вкусного пирога с грушей!Начну с вопроса о том почему же я выбрала такие "декорации" :) Мои мысли и все последнее время были заняты отпуском.Куда поехать?Какую страну выбрать?какой отель?Я читала отзывы,сравнивала цены,просматривала фото.В итоге мой выбор пал на Грецию,а именно остров Крит.В отношении цена/качество для меня это оказался наилучший вариант.Тем более из Ростова лететь туда всего пару часов,что для беременного человека очень хорошо.Турция и Египет мною не рассматривались.Сначала хотела в Испанию!Составила маршрут,нашла квартиру,билеты..но..муж отверг мое предложение,так как я в положении и самостоятельные перемещения мы решили отложить на потом:)Сильно испортило мне настроение недавние закрытие турфирмы "Лабиринт",именно у них я нашла наиболее приемлимую цену и отель по вкусу,но не успела купить тур,фух!Иначе бы отпуск точно накрылся:)Идея с отпуском кстати возникла внезапно!Мы абсолютно никуда не собирались.Дело в том,что у нас у обоих Дни Рождения в августе ,кстати с прошедшим меня:),и я предложила : "А давай друг другу не будем дарить подарки,а поедем в путешествие:)"Теперь у меня новая проблема,мне нужны разные красивые платьюшки для отдыха и новый купальник:)))Старые к сожалению в груди тесноваты:)))

Теперь рецепт : мука 200 гр , сливочное масло 100 гр , сахар 150 гр , яйца 2 шт , груши сколько хотите ,у меня ушло 6 маленьких, сливки 33-35% жирности 200гр.

Из 175 гр муки ,масла,одного желтка,50 гр сахара и 1 ст.ложки холодной воды замесить песочное тесто.Скатать в шар,обернуть пищевой пленкой и убрать в холодильник на 30 минут.В это время подготовить груши.Резрезать их пополам,удалить сердцевину и нарезать полукольцами.Затем тесто распределить по форме,часто наколоть вилкой и убрать в духовку на  15 минуть при 180 гр.Приготовить заливку.Яйцо и 1 белок взбить с сахаром,затем добавить туда 1 ст.ложку муки и сливки ,и продолжать взбивать.Распределить груши по форме и залить заливку.Пирог выпекать при 200 гр. минут 25-30,дать остыть в форме.Приятного аппетита!Получается очень вкусно и нежно,похоже на чизкейк :)





1 комментарий:

  1. Поздравляю Вас с путешествием!! тоже через неделю улетаю в отпуск, чему безмерно рада)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...