суббота, 23 августа 2014 г.

Полосатые кошки / Striped cats




Я очень люблю полоску,а в сочетании с леопардовым принтом особенно.Вот что странно леопардовые вещи : платья,юбки ,брюки,мне не нравятся,а леопардовые детали очень даже.Есть у меня одна такая юбка...и вот лежит она в шкафу:)Зачем купила не знаю))) Кстати эта полосатая трикотажная "выручалка" ,я так бы ее назвала,такая универсальная,я очень часто ее ношу.Она сочетается и с разлетайками,и с футболками,и с блузками.Вообщем это мой musthave этого лета. А вообще мне уже тааак хочется осень...такую уютную и теплую,бежевые коротенькие ботиночки и уютный черный свитер,какао с маршмеллоу и роман про приключения какой-нибудь девченки...вот почему-то мечтается о этих вещах:) Кстати посоветуйте мне такие книги,не перегруженные философией,легкие и интересные,с рассуждениями и выводами какой-нибудь очень интересной героини,жизнь которой полна непредсказуемых поворотов:)


На мне надето : кеды Van's , юбка Beefree , футболка Reserved , сумка Asos .
I wear : shoes Van's , skirt Beefree , tshirt Reserved , bag Asos .


9 комментариев:

  1. Инесса, а Вы не читали Франсуазу Саган?) я ее просто обожаю, попробуйте почитать "Ангела-хранителя", хотя я люблю у нее практически все!) а из "винтажного чтива" нравится "Джен Эйр" и "Птичка певчая", тоже приятно под кружку какао))) берегите себя!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!редко удается читать ,планирую наверстать долгими осенне-зимними вечерами!:)

      Удалить
  2. Отличный образ))) ярко, стильно, удобно))) а главное тебе очень идёт!
    Я пишу о прочитанном в блоге, но вот легкое чтиво не припомню, сама бы не отказалась от такого)))

    ОтветитьУдалить
  3. классное сочетание полоски и леопарда: тебе очень идет! Я бы посоветовала прочитать "Кружево" Ш. Конран. Мне кажется, она отвечает всем озвученным требованиям :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!посмотрю в книжном о чем эта книга!!!

      Удалить
  4. Очень понравился лук! Насколько лепёрд опасный принт, но в деталях, действительно хорош! Раньше всегда его опасалась, а сейчас ввожу в аксессуарах и обуви. Тут главное не переусердствовать! У вас получилось очень стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное не переусердствовать это точно!я обожаю леопарда в обуви и сумках:))

      Удалить
  5. SWEETIE, YOU'RE SIMPLY AMAZING AND SEXY WEARING THAT STRIPED SKIRT AND SOCKLESS LEOPARD VANS, IT'S VERY CUTE AND PRETTY COMBO, I LOOOOOOOOOOOOOOOOVE IIIIIIIIIIT, OMFGGGGGG I AM GOOOOOOOONNAAAAAAAAA EXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXPLOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOODEEEE!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...