понедельник, 8 сентября 2014 г.

Мне всегда 17 / Always seventeen


Привет мои хорошие!Во многих городах уже наступила осень,вы уже успели облачится в легкие тренчи ,кардиганы и свитерочки.У нас лишь пока только ветер стал холоднее и вечером необходимо накинуть какую-нибудь легкую кофточку.Хотя сегодня ночью прошел первый осенний дождь и дыхание осени уже начинает ощущаться.Я люблю осень.Многие говорят что для них это пора новой жизни,я не исключение.Осенью всегда ощущаю какое-то особенное чувство внутри и рада ее приходу,несмотря на все дожди и ветра.Осенью можно облачиться в мои любимые безразмерные свитера и пальто)Я очень люблю пальто.Для меня лучше иметь много,много разнообразных пальто и парок чем одну шубу:)Ненавижу шубы:)Не понимаю стремления девочек неприменно купить себе норку..Что-то я отошла от темы:)
Образ составлен что называется с пылу с жару. Платье, кардиган и колье приобрела три дня назад в НМ,кеды недавно заказала с асос ,рюкзак не знаю продается ли сейчас в Stradivarius ,я его покупала в мае.Вот такой милый рюкзачок еще нашла на Асос .Мне сейчас нравятся нежные цвета,голубой,розовый,беж...Я пока еще не готова переходить на осеннюю гамму,а лишь разбавлять эти цвета черным.Кстати вы заметили что платье аналогичной модели с платьем из предидущего поста? Рекомендую эту модель всем беременяшкам.И удобно ,и практично,и красиво.За счет кроя эту модель можно носить и после беременности,вот в чем плюс оверсайз вещей:)Приятного просмотра и нежнейшей осени вам!


На мне надето : платье,кардиган,колье H&M , кеды Asos , рюкзак Stradivarius .
I wear : dress,cardigan,necklace H&M , shoes Asos , backpack Stradivarius .


8 комментариев:

  1. Прелестный образ!)Тот случай, когда очень просто, лаконично, удобно и стильно)))мне очень нравится:)

    Мэри,http://marybellworld-marybellworld.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!образ действительно на каждый день!)

      Удалить
  2. Отличный образ! Такой легкий и нежный)))
    Цвета просто милейшие!
    Отличный блог у Вас...

    http://sashashut.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Нежная такая зефиринка ;)
    http://smolinajulia.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...