вторник, 9 сентября 2014 г.

Немного ретро и цветов




Привет мои хорошие!Хочется успеть сделать побольше кадров пока тепло и пока я не успела превратится в шарик^^)Я уже потихоньку начинаю себя ощущать "бабой на чайнике" :))) Все расту и расту)))) Зимой наверное буду катиться как снеговик:)))Зато планы на весну у меня просто наполеоновские!!!Я буду самая худая в мире!)
 Очень люблю ретро длину и прованс,но по настроению.В тот день было именно такое настроение на такой наряд,и уж очень хотелось надеть новые танкетки от CorsoComo (кстати они сейчас с хорошей скидкой!),которые все лето пролежали в коробке.Надеюсь вам понравится мой образ,хотя это не совсем мое,но поиграть можно:)


На мне надето : юбка New Look , блуза Reserved , ремень Zara , сумка no brand , кольцо Gloria Jeans , босоножки CorsoComo .
I wear : skirt New Look , blouse Reserved , belt Zara , bag no brand , ring centro , shoes CorsoComo .






6 комментариев:

  1. Вы такая красивая и обаятельная! Я в восторге от вашего блога и ваших образов!!!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно и это радует:) спасибо!)

      Удалить
  2. Какие вкусные детали у этого еще летнего образа! Очень круто!
    http://smolinajulia.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Инесса, мне кажется, что тебе очень идет этот образ, зря ты говоришь, что это не твое) Конечно, это не на каждый день, но вообще смотрится очень классно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Антон!!!! Просто это не совсем моя зона комфорта,а то что мне идет это я согласна:)Я не надела бы то,что мне не подходит ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...