среда, 3 сентября 2014 г.

Любовь к бохо навсегда!


Я поняла что моя любовь к бохо стилю это навсегда!И так же навсегда я люблю черную кожу в сочетании с металлом.А когда они соединяются воедино моей любви просто нет предела!!!Это платье я нашла на распродаже в Asos . Оно из тонкой органзы очень легкое и приятное,а еще мне очень нравится его покрой)Я могу его носить как сейчас,когда у меня животик,так и потом когда он исчезнет:) Украшения с бирюзой добавили образу шика.Я люблю бирюзу.В последнее время не могу носить золотые аксессуары,очень нравится серебро.От него веет прохладой и спокойствием:)Вообщем я в восторге от этого образа и могу смело его записать в один из любимых)!


На мне надето : платье Asos , сумка и туфли Zara , шляпа и украшения no brand .
I wear : dress Asos , bag and heels Zara , hat and jewellery no brand .









14 комментариев:

  1. ТЫ НЕРЕАЛЬНАЯ!!!)ОБОЖАЮ ТЕБЯ!)

    ОтветитьУдалить
  2. потрясающее чувство стиля и очень крутые туфельки!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. потрясающий образ! Еще вк влюбилась в ваши украшения! Заходите ко мне в гости)
    http://ritalifestyle.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Платье чудесное и большой привет пузожителю) Уже известно кто там?

    my blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))Не хочет пока рассекречиваться :)

      Удалить
  5. Loving the whole outfit...especially bag and shoes ;-)

    http://www.fashionpumpkin.com

    ОтветитьУдалить
  6. Образ нежный, воздушный и такой женственный, даже не смотря на черные акценты!
    http://smolinajulia.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Просто влюбилась в это сочетание телесного цвета, серебра,бирюзы и органзы))
    очень красивое и гармоничное!)
    Отличного дня=)

    Мэри,http://marybellworld-marybellworld.blogspot.ru/2014/09/my-looks-sunny-september.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень нравится это сочетание:)Спасибо большое!!!И тебе самого прекрасного дня!!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...