понедельник, 15 сентября 2014 г.

Осенняя меланхолия


Несколько дней похолодания и я думала уже осень...ан нет,солнышко снова светит над нашим городом!А за эти несколько дней ко мне подкралась какая-то странная осенняя меланхолия,несмотря на предстоящую поездку на Крит.Я как-то заскучала по своим друзьям..точнее по тому времени когда нам было 20.Мы так часто встречались,были предоставлены сами себе,все было так весело и интересно.Пикники,провожали лето и слушали "Лето баю бай ,лето засыпай...",встречали рассвет,провожали закат,летние ночи мы редко проводили дома и нас было много!Сейчас нас становится все меньше,с годами круг друзей редеет и остаются только самые...У всех семья,дела,работа,дом,проблемы,заботы...Быть взрослым не так интересно,как кажется.Может просто это лето выдалось для меня таким,не знаю..но я ощутила какое-то одиночество.

   


На мне надето : кардиган befree , топ bershka , юбка reserved , очки choies , сумка zara , кеды asos .
I wear : cardigan befree , top bershka , skirt reserved , sunnies choies , bag zara , sneackers asos .






13 комментариев:

  1. Бывает такое чувство...я его ярко ощущаю,когда вижу по утрам студентов,спешащих компаниями неа пары...но...теперь вы никогда не будете одиноки!)всему свое время)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всему свое время,видимо это самые верные слова..но я все равно скучаю)

      Удалить
  2. какая же вы красавица!!! И образ очень интересный! Все вещи идеально подобраны! Вы-мастер)
    http://ritalifestyle.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Такое ощущение возникает периодически, но я думаю, у каждого периода нашей жизни свои прелести, о которых мы потом скучаем))
    Образ отличный) Вы красотка!


    http://sashashut.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. потрясающая стильная красотка! =*
    мне кстати тожt не очень нравится быть взрослой...из-за проблем и забот лето, да и всякие хорошие моменты, пролетают очень быстро...а так хочется иногда замедлиться...)
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. кардиган невероятный! да и лук в целом...
    а взросление..да,все меняется,но каждое время особенно по своему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне 26)думаю стадию взросления я уже прошла)))) Стало скучно просто немного)

      Удалить
  6. Отличный образ!У каждого времени свои прелести,хотя да,взросление не самое веселое из них)
    http://anastasiasaade2014.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в принципе никогда не повзрослею)))А если и повзрослела ,то уже давно) Просто стало не хватать друзей и веселья)

      Удалить
  7. Чудесный образ)) http://www.elationofcreation.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...