понедельник, 20 октября 2014 г.

Базовое платье


Как же приятно приехать с отпуска и оказаться не в холодном осеннем городе, а попасть в бабье лето!
Погода в + 20 градусов радовала нас целые полторы недели. Это время мне хотелось максимально провести на открытом воздухе, гуляя и наслаждаясь теплыми осенними деньками и красотой природы. Для осенней прогулки я выбрала длинное простое трикотажное платье, которое смело могу назвать базовым, так как его можно сочетать с великим множеством вещей. Например сверху можно надеть свитер, или клетчатую рубашку, я так делала это можно было видеть в моем инстагарам, а летом оно меня всегда выручало, когда мне нужно было быстренько выйти из дома . В этот раз у меня с ним получился такой образ в стиле рок. Грубые ботинки (приобрела на Крите ), трикотажная косуха и сумка с цепями удачно создали комплект и подчеркнули мое настроение. Мой совет всем беременяшкам  не рядиться в спортивные костюмы, лосины и туники, а стараться экспериментировать с простыми вещами. Удачно подобранные аксессуары могут сделать образ стильным. Я думаю мне это удалось :)


На мне надето : платье H&M , куртка  New Yorker , сумка и очки Zara , ботинки KD , сережки  La Reine Blanche .
I wear : dress H&M , jacket New Yorker , bag and sunnies Zara , boots KD , earrings La Reine Blanche .

12 комментариев:

  1. Какая вы шикарная!!!!! Супер просто)))))


    http://sashashut.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Awesome shots :) I think you should share your photos on www.voguedrobe.com, too :)

    ОтветитьУдалить
  3. oh dear!! this look is great! perfect styling! you look amazing!!love your blog! im following ! i would be really happy to see you on my page too as a member! kisses!:)

    www.fashionizein.com

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий образ)))
    http://anastasiasaade2014.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. In love with your sunglasses ;)

    Http://mondeamour.com

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...