суббота, 25 октября 2014 г.

Золотая осень




Ох, ну и конец октября! Я такого холода не припомню давно. Мороз добрался и до нашего города, правда выходные обещают быть солнечными:) Всю эту неделю я чувствовала легкое недомогание, пила горячий чай, сидела в носках и теплом халате. И честно говоря на улицу совсем не хотелось, дома так уютно и тепло :) Поэтому мне особенно не чего вам рассказать, могу только показать кадры с теплой осени. Я уже писала что не хочу покупать вещи специально для беременных или вещи какого-то большого размера, но покупать все таки мне что-то необходимо. Как говорит мой муж, когда у меня плохое настроение и я ворчу без повода, : " Ну вот опять значит тебе на этой неделе ничего не купили, срочно открывай интернет и заказывай:))))". Да, он меня знает как никто другой. Это платье лапша мне очень нравится, во-первых, оно размера S, во-вторых, я уже представляю как я в нем буду офигенно выглядеть весной в сочетании с грубыми ботинками и тонкой талией:) Оно очень универсально и очень стильно. Я люблю такие простые вещи. Хочу подобрать к нему какую-нибудь другую подвеску, подлиннее и с каким-нибудь кулоном по массивнее. Пока я такую не нашла, да и надеть не могу, потому что она будет смотреться  не очень хорошо на животе. А вот сам живот в этом платье выглядит очень даже симпатично:)) 


На мне надето : платье Zara ,  сумка Love Republic , ботинки H&M , шляпа и куртка vintage .
I wear : dress Zara , bag love Republic , shoes H&M , hat and jacket vintage .


5 комментариев:

  1. безумно красивые фото! и ты на них такая лапочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Пигода сделала свое дело!!!Все такое красивое вокруг:)))

      Удалить
  2. красивый беременный образ!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот любуюсь на Вас, и снова хочется стать пузатиком!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...