среда, 29 октября 2014 г.

Многослойность и планы




Доброе утро среды! В ожидании чуда каждое утро доброе. Можно спать и валяться беззаботно в кроватке :) Сегодня у меня для вас многослойность, такая уютная и мягкая. Да и я сама как слоёный пирожок^^) Кстати последние очень меня привлекают в последнее время, так и хочется съесть какую-нибудь булку ночью, но я иду и ем яблоко... Я уже начинаю придумывать себе всякие дела на холодный декабрь, например хочу наконец таки совладать со швейной машинкой и пошить постельное белье. Еще купила себе толстую книгу "Шантарам", кто-нибудь читал? Собираю рецептики различной выпечки и хочу смастерить куклу тильду :))  Мне почему-то кажется что в декабре я вообще не выйду из дома:))) Во-первых будет очень холодно, а во-вторых я буду похожа на шарик. Боюсь улететь или укатиться :)


На мне надето : платье Lindex , кардиган Concept Club , шарф Bershka , очки Asos , колготки Calzedonia , обувь Stradivarius , сумка Guess .
I wear : dress Lindex , cardigan Concept Club , scarf  Bershka , sunnies Asos , tights Calzedonia , shoes Stradivarius , bag Guess . 



6 комментариев:

  1. Вы очаровательны просто) Очки очень понравились! И к вашему типу лица прекрасно подходят! Люблю многослойность. Образ сразу сложный и необычный делается.
    http://ritalifestyle.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:) Да.я очень люблю круглые очки:)))

      Удалить
  2. какая красивая многослойность!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Шантарам- хорошая книга! Только первая часть позитивная, а вторая тяжелая и трагичная! Я бы не советовала читать во время беременности: слишком много в Шантараме тяжелых моментов. Вам позитивное чтиво нужно!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит куплю "Маленький Принц" )))) Спасибо за совет:) А эту книгу обязательно прочту после..)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...