воскресенье, 12 октября 2014 г.

Вернуться домой всегда приятно / Comeback home is always good


Доброго воскресенья мои дорогие!Я вернулась из своих греческих каникул обновленная,воодушевленная и могу абсолютно точно сказать,что оттуда я привезла внутреннюю гармонию в себе,частичку света и тепла,которые навсегда поселились в моей душе.
Кто еще не знает мы посетили остров Крит.Фотографии,эмоции,впечатления все это имеется в большом количестве)Я обязательно с вами ими поделюсь.А пока я разбирала чемоданы,делала накопившиеся за время отдыха дела и работу,к нам пришло бабье лето!!!Всего полторы недели 20ти градусного тепла...очень хочется это время посвятить прогулкам и делиться с вами теплыми осенними образами)И скажу вам честно я тааак соскучилась по России за 10 дней! По нашей осени,природе,коту и нашему домашнему уюту:)
Вы уже заметили мою любовь к бохо стилю и это платье мой абсолютный фаворит! Нашла я его здесь .Эти милые кисточки мне так нравятся,а еще его форма очень мне сейчас подходит.Сумку приобрела на Крите,это подарок любимого,которому я очень рада и не расстаюсь теперь с ней:)И конечно же не могу обойти вниманием свои ботики от Asos , для меня это абсолютный musthave!Форма носа,каблук,высота  я в восторге!И кстати на них абсолютно не тяжело ходить,а очень даже удобно.Это наверное единственная моя обувь на каблуке на эту осень.До скорой встречи:-*


На мне надето : платье Sheinside , ботинки Asos , сумка Versace Jeans , серьги La Reine Blanche , шляпа no brand .
I wear : dress Sheinside , shoes Asos , bag Versace Jeans  , earrings La Reine Blanche , hat no brand .

33 комментария:

  1. твой английский конечно печален. на мне надето - I'm wearing in.. , вернуться домой - coming back is always good. если не знаешь языка, не пиши на нем. выглядит глуповато. а платье хорошее, мне тоже такие нравятся)) ну и счастливой беременности)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такой коммент с сарказмом да:) Я не стремлюсь к дословному переводу "на мне надето" и в названии поста.печален ваш коммент. comeback home is always good Переводиться как возвращаться домой всегда хорошо.Так что засуньте свою язвительность куда подальше.Хорошего дня!)

      Удалить
    2. Все правильно вам написали, не стоит так реагировать. Либо не пишите на английском вообще (вы явно им не владеете), либо тщательно перепроверяйте, что пишите, либо совершенствуйтесь в данном вопросе) В целом, постарайтесь писать грамотней, если хотите вести качественный блог, потому что читать крайне сложно, половина знаков препинания пропущена, а после другой половины не стоит пробелов, например. И так далее. Вы красивая стильная и приятная девушка, но одними фотографиями хороший "блог" ведь не сделаешь)

      Удалить
    3. Я не говорю о том что первый вноним ошибся в дословном переводе,я говорю о том ,что я не перевожу дословно . разве нельзя сказать так ,как я написала? Или от этого потеряется смысл? кто хочет придраться ,придереться.А за знаками препинания постараюсь следить.Школа..Это было так давно:)простите:)

      Удалить
  2. И про -тся / - ться освежите:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я обратила внимание на ться, но уже не стала ничего говорить...

      Удалить
  3. вот ты говоришь - разве нельзя написать так, как написала я - конечно можно, и смысл останется, но по-английски "на мне надето" в твоем переводе звучит как "я одеваться", это грамматика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Господи,да вы забодали меня уже!хватит мне тут писать!!!учите детей своих!кому что-то не нравится,прошу не читать вообще,не просматривать мою страницу,не учить меня.Спасибо!

      Удалить
    2. "I wear" переводится как "я ношу" ,погуглите гугл переводчик. Что так пишут,я видела у зарубежных блоггеров. Вы раскройте свой букварь и посмотрите, как вам жить дальше,не дай Бог не по грамматике.

      Удалить
  4. какой необычный образ! Платье суперское!
    http://ritalifestyle.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Ваш комментарий как лучик света в темном царстве "грамотеев" .:)

      Удалить
  5. Маленькие анонимные-гадики)))) не обращайте внимание, выглядите замечательно! вам очень идет ожидание, от души поздравляю;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну без них никуда:) Должен же кто-то показать какой он умный и грамотный:)) Спасибо большое! беременность дело не лекое и в физическом, и в моральном плане,поэтому хочется выглядеть красиво) Но я уже жду недождусь когда смогу носить свой размер xs и джинсы с завышенной талией:)))

      Удалить
  6. Ужас, набросились на девушку в "интересном положении" из-за каких-то там грамматических ошибок! не смогли придраться к образу, так придрались к орфографии! не нравится-не читайте! поклонников у Инессы и без вас достаточно) этот блог ориентирован на моду, стиль и красоту! я лично вижу позитив, лучезарную улыбку и прекрасные фото... а вы даже представиться не можете, пишете анонимно неприятные вещи... идите на форум словесников, коль так неймется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку!) Я тоже считаю что не стоит тут писать про ошибки,которые не столь явны.Да и вообще можно просто не обратить внимания.У меня никогда не было по русскому пятерки и я этого не стесняюсь:) Могу иногда ошибаться.Все мы люди,а разводить из этого "выговор у школьной доски" здесь не уместно.

      Удалить
  7. Инесса, платье и образ прекрасны. Стильная беременность это здорово! А я в свою беременность куталась в одежду для беременных, хотя сейчас можно подобрать более красивые варианты.
    Нет волнуйтесь по поводу комментаторов и их указаний на ошибки, вам нельзя волноваться. Есть много людей, которые считают, что раз читают ваш блог, то имеют право лезть к вам с публичными советами. Зрелый человек или не заметит или тактично намекнёт, но в личных сообщениях. Любое слово можно сказать и грубо и ласково. Русским еще учиться и учиться чувству такта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я обсолютно ничего себе не купила в отделе для беременных,ну кроме джинсов с Асос,они необходимы:) Я люблю оверсайз вещи и стараюсь покупать то,что смогу носить и потом:) Да в интернете полно трусливых умников:) Меня это особо не беспокоит,но все же мне гораздо приятнее общаться на общие темы,чем отвечать на подобные комментарии. Я и в жизни стараюсь избегать подобного общества и общаюсь с легкими веселыми людьми:)

      Удалить
  8. Инесса, Вы пишите, как я полагаю, не для себя. Вы являете миру свои опусы. Так будьте готовы к замечаниям и советам помимо восторженных од.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Являете миру свои опусы":)))) Вы скакого векового леса вообще вышли))? Залезте туда немедленно обратно:)))) Не люблю людей которые разговаривают подобными выражениями,исправляют ошибки,корректируют слова,шаг влево это вообще преступление:))) Вы занудны и скучны.

      Удалить
    2. А Вы безграмотны и категоричны!:) Плюс ко всему, великолепно умеете принимать критику!:)))

      Удалить
    3. Вы всего лишь аноним. Я счастлива,нахожусь в гармонии с собой,у меня просто все прекрасно:))) Мелкие синтаксические ошибки не мешают мне жить. Не люблю зануд:) А критику очень даже уважаю и приемлю! Она во многом помогла мне стать лучше,но то, что здесь развели вы,шайка анонимов,я не могу назвать критикой .А лишь желанием досадить человеку и оскорбить лишний раз,назвав его безграмотным.

      Удалить
    4. Так подтяните знание русского языка, вместо того, чтобы бросаться "сам дурак!" Безграмотность в данном случае не оскорбление, а констатация факта, увы.

      Удалить
    5. Вам заняться нечем я не понимаю?Подтяните себе трусы,носки,выдохните просто)Тупая я ,безграмотная,не образованная,зачем вы со мной разговариваете))

      Удалить
    6. Запятые это не трудно.

      Удалить
    7. Слушайте,вы настолько меня достали, что я специально проверила этот текст на ошибки с помощью текст.ру. и кроме того, что я не ставлю пробелы после запятых и еще букву ё ,он ошибок не выявил. Я не понимаю к чему вы привязались!

      Удалить
    8. Аноним, тире перед словом "это", после слова " запятая" тоже нетрудно поставить! Может прежде чем кого-то учить грамматике, неплохо самому СТАТЬ ИДЕАЛОМ в таком случае?!

      Удалить
    9. Инесса, те кто хуже нас всегда будут нас обсуждать и осуждать. А те кто лучше - им просто не до нас...
      Вот такое вот небольшое самоутверждение :D

      Удалить
  9. Вы прекрасно выглядите.
    Анонимов шлите куда подальше. Сначала пусть в лицо научатся говорить,а не скрываясь.

    ОтветитьУдалить
  10. Читаю Вас несколько лет.Вас.И еще трех блоггеров.Ошибки всегда вижу только у Вас.Никогда не комментирую, но раз сегодня здесь завели разговор, выскажусь тоже.Вы молодец.А знание орфографии сделает Вас только лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит буду пользоваться сервисом текст.ру:))) Сейчас быть внимательной особенно сложно:)я витаю в облаках:)

      Удалить
    2. Вот!Вы классная!)

      Удалить
  11. Инесса, вы прекрасны! я вам поклоняюсь и хочу быть похожей на вас! кому нужна сейчас эта пунктуация и орфография!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет,орфография и пунктуация очень нужна и важна! Просто порой можешь не заметить что-то или ошибиться, а быть грамотным это очень важно) Спасибо большое:))) удачи вам!!! Желаю вам быть похожей ни на кого другого кроме себя и быть прекрасной :-*

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...