пятница, 7 ноября 2014 г.

Носочки и броги


Бывают дни когда я плохо получаюсь на фото... То ли от того что взгляд стал затуманенный, то ли от того что меня клонит часто в сон, то ли от того что в небе магнитные бури. Вообще я из такой активистки непоседы превратилась немного в пельмешку :) Хочу валяться, читать, выбирать вещички размера S на будущий сезон и присматривать разные разности малышу. Чем ближе приближается время встречи с самым главным человеком в жизни, тем это более меня вгоняет в некую растерянность. Вот что я буду делать? Как будет проходить моя жизнь? Как вообще все это? Это так странно и так волнительно.
***
Мне очень полюбился тренд броги+носки. Очень нравится когда девушки сочетают подвернутые джинсы силуэта mom's jeans  с носочками и такой обувью. Я думаю что обязательно буду носить такой комплект весной, когда смогу позволить себе разнообразие в гардеробе. А пока я решила прибегнуть вот к такому сочетанию, думаю получилось достаточно неплохо, а вам как?


На мне надето : свитер,юбка H&M , пальто Sheinside , шарф New Yorker , броги привезены из Греции , сумка Versace Jeans , носочки Calzedonia .
I wear : sweater and skirt H&M , coat Sheinside , scarf  New Yorker , brogue from Greece , bag Versace Jeans , socks Calzedonia .


2 комментария:

  1. Очень уютный образ! Когда я буду ждать малыша, вы будете для меня примером как нужно выглядеть в положении!)
    Ritalifestyle.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! это прекрасный комплимент:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...