понедельник, 10 ноября 2014 г.

Яркие краски


Радуют меня эти фотографии^^) Радуют яркими красками, хорошим настроение и моим пузырьком :)
Конечно же у меня появились лишние килограммы, которые я старательно пытаюсь скрыть, но ничего после похудеем! Многих девушек, я думаю, беспокоит вопрос веса во время беременности и после, я не исключение. Я стараюсь следить за питанием, но особо себе не отказываю, просто не объедаюсь. Главное после родов соблюдать полезную диету, начать как можно скорее, насколько это будет для вас возможно, заниматься спортом и носить жесткий бандаж. Животик растет с каждым днем и через месяц меня наверное уже можно будет катить. Могу сказать одно, что меня радует это состояние и абсолютно не напрягает, Бывают конечно моменты усталости, недомогания, не настроения, но это мелочи! Я точно знаю что хочу двое детей, а может даже трое:)) Мне уже так хочется наряжаться в платюшки, джинсики и маленькие юбочки! Радовать вас разнообразием луков и вдохновением. Я уже выбираю понемногу гардероб на весну и с надеждой заказываю вещи размера s :)


На мне надето : пальто Befree , свитер H&M , лосины Reserved , сумка Centro , шапочка 
handmade , шарф Индийские товары ( купила на выставке ) .
I wear : coat Befree , sweater H&M , leggings Reserved , bag Centro , beanie handmade .









10 комментариев:

  1. Очень красивый образ, стильная будущая мама! Шапка вообще улет!

    ОтветитьУдалить
  2. Дело не только в лишних килограммах, а в физиологии. Кг уйдут быстро, бессонные сутки и диеты для кормящих мам дадут о себе знать, но это не главное. Организм готовится к вынашиванию плода и рождению, расходятся ребра и таз. У меня ребра встали на место не раньше, чем через 4 месяца. Поэтому может заказывать М и ушить её в случае необходимости? Дело, конечно, твоё))) не переживай, ты обязательно придешь в норму!
    очень красивая у тебя беременность, любуюсь твоими нарядами!

    Mynameisyanaf.blogspot.ru - Style, Books, Psychology

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:)))Да уж ребра мои бедные разъехались:))) ну платья я пока не заказываю, так пару джинсов присмотрела, свитерок, толстовку...мало ли что я захочу весной!))) В основном конечно сейчас ищу наряды малышуле:))) такие они забавные:)

      Удалить
  3. Инесса, вы очень красивая будущая мама! Фигура вернётся к прежней, тем более, что у вас есть к этому стремление. Я через 3 месяца после родов была худее, чем до беременности! и это без диет, а просто от смены образа жизни. Желаю вам и малышу здоровья. Жду с нетерпением новых образов!

    http://agniabalaban.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за добрые слова!!! Худее быть я была бы не против :) Новые образы будут, хотя сейчас не особо получается фотографироваться..)

      Удалить
  4. А кто вас так красиво всегда фотографирует?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муж и подруги :) За мной к сожалению не ходит личный фотограф, хотя я была бы очень рада)))

      Удалить
  5. adorable beanie...very stylish outft! you're so pretty! tak krasna<3

    http://modaodaradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...