четверг, 27 ноября 2014 г.

Пока ноябрь




Жаль что все меньше времени уделяется блогу, жаль что все быстрее сужается круг моей одежды :)
 Добрый вечер друзья! Вот уже подходит к концу 8ой месяц моей беременности и впереди самый тяжелый 9ый... Я постоянно живу в трех оверсайз свитерах, один сменяет другой, вот и все мое разнообразие луков :) Да и честно не до этого совсем, хотя я все же заказала парочку новеньких вещичек. Сейчас мои мысли заняты тем, как обустроить уголок моему маленькому счастью, что купить, как выбрать самое лучшее в соотношении цена / качество. И скажуя вам , что все практически я заказывала через интернет.
У нас уже достаточно холодно, выпал первый снег, хотя его сложно назвать снегом, скорее слегка присыпало дорогу и температура на термометре сползла до отметки в -5.

Этой осенью я здорово сэкономила на себе, практически не покупала себе одежду, зато решила побаловать себя новой парой обуви Ash. Они есть на этом сайте , к сожалению остались только в 39 размере... Но я их не заказывала, а купила в ТЦ. Очень мне они нравятся и радуют меня. Вот такой лук придумала с ними и с одним из компании моих свитеров. Постараюсь не пропадать ) Одевайтесь теплее, любите близких и да согреет вас горячий какао!


На мне надето : пальто OAQZ , свитер H&M , сумка Zara , ботинки Ash .
I wear : coat OAQZ , sweater H&M , bag Zara , boots Ash .




10 комментариев:

  1. Очень нравишься))) красота, и прием с носочками и цветом пальто возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно что вам можно хоть что-то взять на заметку от воздушного шарика:)))

      Удалить
  2. what a beautiful mother to be!!!!!!!!

    http://modaodaradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. очень нравятся твои беременные образы!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как вы потрясающе выглядите) Очень приятно любоваться ухоженными и стильными девушками, да еще и ожидающими чудо)))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательно выглядите)

    http://irinasenina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Вы прекрасны. Говорят, что беременная женщина самая красивая. Вы тому пример. Желаю Вам всего самого лучшего.

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный образ! Лаконичный и одновременно притягивающий внимание! И вы с каждым новым постом становитесь все краше и краше!;)

    В данный момент, я совместно с fashion-порталом Look-Studio.ru, проводим конкурс на Лучший Новогодний Лук. Правила участия просты, награда победителю – подарочный сертификат на сумму 3 000,00 в одном из модных магазинов. Загляните ко мне в блог за подробностями и участвуйте в конкурсе на сайте Look-студии!

    http://ms-natika.blogspot.ru/2014/12/new-years-ilooks-giveaway-with-look.html
    http://www.look-studio.ru/contest/new_year%E2%80%99s_looks_-18

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...