среда, 5 ноября 2014 г.

Live your Life, Love your City


Привет! Сегодня хочу с вами поделиться забытыми мною фотографиями из проекта Live your life, Love your City совместно с компанией American Eagle Outfitters.
Я очень благодарна за такую возможность, веселое времяпрепровождения, классные подарочки и вообще за сам проект Ксении и Алексею Сподынейко. Ребята большие молодцы что все это придумали и организовали, показали что во многих городах России есть свои блоггеры, не менее талантливые и красивые, чем в Москве:) Я соответственно представляла свой город Таганрог, который находится на берегу Азовского залива ,солнечный, южный и добрый. Вот такие кадры мне прислали ребята :


Конечно же ребята привезли мне комплект одежды от American Eagle Outfitters, это юбка и свитерок. Юбка к сожалению не застегнулась на моем 4х месячном животе)) Она очень классная и я планирую влезть в нее весной!)

На мне надето : свитер American Eagle Outfitters , юбка,ботинки,сумка Zara .
I wear : sweater American Eagle Outfitters , skirt,shoes,bag Zara . 









1 комментарий:

  1. классные солнечные фотографии, а тебе очень идет свитерок!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...