суббота, 20 декабря 2014 г.

16 линия



Привет 20 декабря. У вас уже появилось новогоднее настроение? Где его искать? В отделе лампочек и шаров в супермаркете стало быть. У меня пока нет совершенно никакого ощущения приближающегося праздника.. Наверное стоит напечь имбирных пряников, развесить лампочки и хотя бы поставить маленькую искусственную ёлочку. Каждый год в это время меня обычно одолевает новогодняя суета, мы едем на елочный базар, накупаем игрушки, выбираем с девочками что же будем готовить на новогодний стол, придумываем развлечения и конечно же я выбираю новогодний наряд..) В этом году мне предстоит собирать сумку в роддом и очень надеюсь что не под бой курантов я туда отправлюсь. 
 Фотографии достала из ноября, как-то засиделись они у меня в архиве:) Вот такой вот еще один беременный образ из прогулок по Ростову.


На мне надето : пальто Befree , шарф Lindex , толстовка Sheinside , ботинки Ash , сумка Davio Jones , леггинсы и носки Calzedonia , шапка H&M .
I wear : coat Befree , scarf lindex , sweatshirt Sheinside , boots Ash , bag Davio Jones , leggins and socks Calzedonia , beanie H&M .





2 комментария:

  1. Вы такая милашка!!!

    http://sashashut.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Вы очень милая!) вам так идет ваше положение) очень нравится ваш стиль! У меня вот тоже совершенно нет ощущения праздника( в пятницу корпоратив, надеюсь после него появится) даже елку пока нет желания наряжать!
    Ritalifestyle.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...