среда, 17 декабря 2014 г.

Синдром "гнездования"



Он собирает мебель, я чищу ему мандаринки... Мне тепло. Тепло в душе, очень.


Говорят что признаком приближающихся родов является синдром "гнездования", меня прям таки и манят интерьерные профили в instagram и на pinterest. Вдохновившись просмотренными картинками я уже три раза побывала в икее, и каждый раз выходила с пакетами))) Купила ткань на новые подушки, достала швейную машинку, буду шить. Обязательно покажу вам кусочки своего обновленного интерьера, как только все закончу. Очень хочется с вами поделиться картинками которые мне ну ооочень понравились! Думаю наша будущая квартира будет именно в такой цветовой гамме и со множественными акцентами в виде подушек,свечей и прочих стильных вещиц, но это еще впереди:) 


А еще я очень жду когда уже смогу наряжаться))) Очень мне импонируют такие образы, думаю что этот стиль выделю для себя как основной и любимый и буду радовать вас в скором времени такими луками :) 


Немного  меня из инстаграм :) Спасибо что со мной, спасибо тем, кого интересуют не только мои образы, это всего лишь обертка, а тем кто со мной потому что им интересны мои мысли и мой мир. Значит мы с вами на одной волне. Спасибо что пишите приятные комментарии и спасибо за поддержку! Спасибо что не отписываетесь от меня только потому что я стала реже писать посты и фотографироваться... Вообщем спасибо за понимание, обещаю что в новом году, как только приду в себя, буду радовать вас новыми образами! У меня столько идей и желания!! Вы не представляете как мне уже хочется наряжаться и менять одежки)) Самое интересное впереди. Я жду чуда ***

1 комментарий:

  1. Инесса, я сейчас нахожусь в таком же состоянии-положении! Подушки уже сшила!) Жду, готовлюсь, ожидаю!) Желаю тебе здоровья и всего самого хорошего!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...