воскресенье, 24 мая 2015 г.

Белое платье номер раз


Привет!!! Как проходят ваши выходные? Помните я вам говорила что этим летом я буду "облачко"? Так вот мое первое белое платье приехало :))) Меня уже спрашивали в инстаграме откуда оно, так вот нашла я его в магазине Romwe  и мне оно очень пришлось по душе. Уверенна что буду часто носить его этим летом. Выдался повод надеть его на День Рожденье к сестре с классическими лодочками. Немного фото далее, а я пожалуй потороплюсь на прогулку, погода за окном просто чудесная !!! До скорых встреч!


На мне надето : платье Romwe , туфли WoMilano . клатч Aliexpress .




2 комментария:

  1. о Боже!!! платье шикарное, никогда бы не подумала что Ромви ))
    я уже себе такое хочу )))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивое платье!)
    Подписалась на Ваш блог,буду рада взаимности!
    www.enjoyfashion.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...