четверг, 21 мая 2015 г.

Красные воздушные




Привет!!! Надеюсь у вас такое же прекрасное настроение как и у меня. Меня радует то, что дела запланированные потихонечку разгребаются. Я всегда страдаю, если что-то хочу сделать и у меня на это нет времени, думаю об этом, а  когда я это делаю, то потом в душе удовлетворение и спокойствие. 
Фото с прогулок с принцессой:) Нравится то, что казалось бы воздушная на первый взгляд юбка имеет текстуру кожи, leather look  так сказать. Я давно хотела себе такую юбку с длиной миди и нашла ее в магазине SHEINSIDE. А то что она белая это вообще идеально. Меня привлекают абсолютно все вещи белого цвета. Белые платья готова скупать бесконечно! Этим летом я буду облачко, вот увидите))) Свою любовь с белым, я решила разбавить красными акцентами, это свежо и сочно! Рекомендую :)



На мне надето : юбка SHEINSIDE , майка SHEINSIDE , балетки Dune , очки Asos .




8 комментариев:

  1. Ох...Я в таком восторге... Редкий случай, когда хочется прямо "повторить"))) Какие балетки, очки, юбка ... ;)

    My fashion blog -> www.KseniaNova.ru Welсome! :)
     

    ОтветитьУдалить
  2. Боже какаие очки ♥♥♥♥♥♥!!! Вы потрясающая)
    Welcome to my blog RITALIFESTYLE

    ОтветитьУдалить
  3. Инесса, божественные фото!!! Нравится игривость в образе, и в общем виде! Вам идут такие настроения!!! Очень-очень!!!

    MY FASHION LIFESTYLE BLOG - Ms NatiKa

    ОтветитьУдалить
  4. действительно красиво, к тому же и в пир и в мир )
    а можно поинтересоваться что за помада ?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...