среда, 27 мая 2015 г.

Полосатый рейс





Ку-ку:) Время летит невероятно быстро и вот уже конец мая и
 через каких-то 5 дней уже лето...Где весна??? Где? Я ее пропустила. Так бы всю жизнь не пропустить... Моя кошечка растет  и вот уже через неделю будем отмечать 5 месяцев... Хочется наслаждаться каждым мгновением рядом с ней и растянуть на подольше это удовольствие. Вот смотрю на нее и думаю, что она вырастет и никогда снова не будет маленькой . Мне всегда мало фото со своей принцессой^^) Поделюсь ими немного с вами, сегодня хочу чтоб они были тут:)
 Кстати, все про удобство комбинезонов, этот нашла тут


На мне надето : комбинезон ROMWE , слипы Asos,  похожие тоже ASOS  и вот такие Dune , майка ZARA .




12 комментариев:

  1. Чудесные фотографии, атмосферные и, действительно, уже такие летние)

    ОтветитьУдалить
  2. Живые и искренние фотографии всегда самые лучшие! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие девчата, заглядение)))

    ОтветитьУдалить
  4. Как ты права, как время летит... Весны словно и не было)) Отличный лучок!)

    My fashion blog -> www.KseniaNova.ru Welсome! :)
     

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые фотографии) Действительно, дети очень быстро растут, время летит...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) я и сама не заметила как выросла...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...