четверг, 14 мая 2015 г.

Все успеть



Я перфекционист. Эта любовь к прекрасному когда-нибудь сведет меня с ума))) Вот правда. Я хочу чтоб все вокруг меня было красиво, чтоб дом мой был чистый, вещи по полочкам разложены, я сама была ухоженной , а обед был вкусным и аппетитным. Но как это все успеть? Сейчас началось просто какое-то сумасшедшее время. На прошлой неделе была подготовка к Крестинам, а эта началась с работы ...И теперь мои вечера заняты ретушью..А погодка как назло наладилась и хочется гулять часами, выезжать на природу куда-нибудь к водоему, слушать пение птичек и наслаждаться моментом, а вечером, завернувшись в плед, пить чай из термоса и жарить на костре зефир..Сейчас, сейчас, я все успею! Моя мантра на эту неделю. Мне мало 24 часов, хочется немного еще хотя бы оставить на сон.
Удалось запечатлеть этот лук. Мне нравится сочетание оранжевого цвета с красным, фуксией и фиолетовым, а еще под классические штаны я люблю надевать футболки. А вообще этот лук получился таким же разносторонним как я:) Строгие штаны красного цвета в сочетании с маечкой с психоделическими котами, классическая форма сумки с моим любимым пушком, мне кажется он придает образу особую ноту,и лодочки цвета нюд, мне нравится!!!


На мне надето : брюки ASOS , блейзер ZARA (похожий есть ASOS ) , сумка no brand , футболка H&M , туфли Fullah Sugah ( вот наподобие ASOS




10 комментариев:

  1. Очень здорово выглядишь)
    А на счет перфекционизма - для девушки это очень здорово)

    http://katekasatckina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) да, мне нравится мое это качество:)

      Удалить
  2. Инесса, я пробовала сама все успеть! Но без помощи мужа и бабушек это не реально. Невозможно без помощи из вне, как бы не уверяли в обратном знаменитые и популярные мамочки, которым помогают няньки и домработницы. Мое время наступает после 9 вечера, когда маленькие глазки уже спят. Но только через день, ведь маме тоже нужно высыпаться чтобы быть здоровой и красивой!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я практически все успеваю сама без нянек и бабушек:) бабушки у нас все работают:)) и готовлю ,и убираю, и работаю, все стараюсь успеть, оттого и кручусь как белка в колесе. Ну и муж все свое свободное время уделяет нам:)

      Удалить
  3. Чудейснейший образ!!! Все цвета безупречны и прям ваши, Инесса!!! Желаю вам чтобы вы всё успевали и вокруг еще больше окружали самые прекрасные люди и вещи!;)
    MY FASHION LIFESTYLE BLOG - Ms NatiKa

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно !!! Спасибо большое!!))))

      Удалить
  4. Очень красиво!) Все сильно и ярко.)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво подобраны цвета! Очень солнечно и стильно!
    Welcome to my blog RITALIFESTYLE

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...