среда, 3 июня 2015 г.

Бело-синее настроение и 5 месяцев





Каждый месяц я жду третье число..) Сегодня 3 июня. А это 5... Целых 5 месяцев! Так и замуж скоро выдавать))) Такая сладкая моя булочка. У меня миллион ее нежных и забавных фото, хочется очень ими всеми с вами поделиться, но все же не буду вас перегружать ее мордашкой. Но в этом посте я немного себе этого позволю в честь маленькой даты:) А еще хотите немножко о ней расскажу? Она у нас замечательная девочка, везде с нами и ведет себя просто прекрасно, не капризничает, не плачет, засыпает вовремя, всем улыбается, любит купаться, хохочет забавно и все время вертит головой по сторонам , так смешно))) А когда злится, рычит и выгибается, командир маленький. Все живут по ее расписанию. Еще ее очень привлекают наши коты...Вот они залезают на кровать, ложатся напротив нее и начинается совместное наблюдение))) Она так мило делает стесняшки^^) 
А моя любовь с белым продолжается. В этот раз я разбавило его синим и розовой яркой помадой. Погуляли с малышкой, посидели на летней веранде кафе, сделали красивые фото. день удался :) Вобщем всем прекрасных дней и прекрасных детей :))) 



На мне надето : штаны ZARA , блуза H&M , куртка New Yorker . 
костюм тигрули H&M 

I wear : pants ZARA , blouse H&M , jacket New Yorker .






6 комментариев:

  1. У вас с дочуркой потрясающей глубины глаза! Вы обе прекрасно выглядите))) твой образ роскошный, летящий, СЧАСТЛИВЫЙ!
    Приятно на вас смотреть)))

    New outfit-post КОМПЛИМЕНТЫ
    http://mynameisyanaf.blogspot.ru/2015/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо!!)) Я когда беременна была, мечтала чтоб у нее были мои глаза и папына улыбка:)) так и случилось:))

      Удалить
  2. Малышка очаровательна)) Инесса, как всегда великолепна.

    my blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое❤️❤️❤️

      Удалить
    2. Инесса,а будет пост про питание и уход за собой во время беременности??

      Удалить
    3. Если хотите, то конечно я об этом расскажу:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...