воскресенье, 7 июня 2015 г.

Розы, розы




Охота на розы прошла успешно с небольшим расстройством. С прошлого года я охочусь за цветущими розовыми кустами и в потоке дел никак не успеваю. Так и в этот раз... Я приметила чудесные розовые розы точно как в рекламе Escada, но пока мы ждали благоприятную погоду и собирались с мыслями, большинство бутонов увяло и они потеряли былое очарование.. Что ж продолжу охоту на них в следующем году. А пока мы гуляли встретили другой не менее прекрасный куст, он и составил мне компанию на фото. Ну и конечно мой компаньон опять со мной. Всегда,везде и всюду. Такие кадры были сделаны в тот день. День поиска идеального розового куста:))



На мне надето : платье River Island , шляпа River Island , сандалии Asos .

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...