пятница, 12 июня 2015 г.

Белое платье номер два


Белые платья продолжают пополнять мою коллекцию. Этим летом я не перестану обращать внимание на белые вещи. Для меня это идеальное и очень удобное белое платье , крой и кружевные элементы очень мне по душе. Компанию ему на этот раз составили очень удобные танкетки, которые я очень удачно купила на скидках, и белая сумочка, с которой я никак не могу расстаться и она является моей спутницей во всех аутфитах. Наверное я слишком долго ее хотела. Теперь не могу расстаться. Есть у меня такая привычка "затаскивать вещи". Вот если нравится что-то , то буду носить это часто и с удовольствием, а что касается сумок, то я могу с одной и той же проходить целый сезон.
Кстати если хотите себе такое же платье, то найти его можно в ТУТ . А фото были сделаны у моего любимого кафе, мы часто любим там сидеть с подругами, там самый вкусный и ароматный кофе ..)


На мне надето : платье SHEINSIDE ,  босоножки Armani Jeans , блейзер ZARA .













6 комментариев:

  1. Нравится сочетание желто-оранжевого и синего, стильный образ!) И ребенок чудесный)

    My fashion blog-> www.KseniaNova.ru Welсome! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) мне тоже нравится синий в компании оранжевого:))

      Удалить
  2. Босоножки очень классные. Дочка- красавица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:) она пупсик:))

      Удалить
  3. такое классное платье,лук суперский!
    у вас с дочкой такие красивые глаза!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Так приятно:))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...