среда, 17 июня 2015 г.

Бохо , мое любимое бохо



Хотела вставить аудиоплеер в блог, но так и не получилось, или искать было лень, или с первого раза не нашла, а вникать как это сделать я не стала... вообщем находим в вк песню The Avener & Kadebostany – Castle In The Snow  и слушаем мое настроение. На репите.
 Этим летом я выбираю бохо. Впрочем я выбираю его каждое лето и не только лето. Это мой наверное самый любимый стиль в одежде. Бохо шик мой фаворит! Этот чудесный белый комбинезон в моем любимом стиле сейчас пришелся мне как нельзя кстати. Во-первых, потому что он скрывает мои лишние килограммы ( о это мое несчастье и тема века!!!). Представляете что было со мной, когда я достала свои летние микро шорты и попыталась влезть в них, а они остановились где-то на середине бедра??? По-моему у меня появилось несколько седых волос))) И что я не делаю не худеется пока.. во всем виноваты гормоны и лактация..Чувствую себя я от этого конечно ужасно, но стараюсь много об этом не думать. Во-вторых он с короткими шортиками, которые свободные и не так сильно выделяют мою пятую точку. В-третьих он белый, а это мой любимый цвет сейчас.
 Вдохновившим картинками с пинтерест, я наплела косичек из мулине, обзавелась букетом полевых цветов и надела кучу браслетов. Вот такой вот яркий летний бохо лук сегодня :)


На мне надето : комбинезон SHEINSIDE , сумка и сандалии Zara , шляпа ASOS . 

4 комментария:

  1. Очень красивая!!

    http://defishencia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. ооо, маки крутотенно смотрятся на фото. не понимаю, почему их запретили. у нас и цветочка не встретить нигде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наркотик..Мы в поле собирали:) точнее не я , а подруга по полю скакала))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...