суббота, 20 июня 2015 г.

Идеальные черные джинсы




Соскучилась по черному. У нас небо хмурится и выдался повод надето мои новые идеальные черные джинсы. Почему идеальные? У них высокая талия, текстура стрейч,дырки на коленях и.. они специально для миниатюрных женщин. Подсказка : такие искать на асос.ру :) Свой брутальный черный я решила разбавить романтичной блузой в горошек и лодочками в цвет. Я люблю такие сочетания:)
тут вот меня еще спрашивали и не раз про мою беременность, питание и как вообще это было...Было это хорошо, но сейчас мне все таки лучше))) Помню как раз в это время вместо токсикоза, которого у меня не было вообще, на меня напала дикая лень и спячка . Вот я прям сутками спала и не хотела ничего делать вообще. И даже есть. Только персики ела килограммами. Потом я немного пришла в себя и стала заниматься аквааэробикой. Очень рекомендую всем беременным! Отлично расслабляет, держит мышцы в тонусе и чувствуешь себя все еще в движении..)) За питанием старалась следить, но ела в принципе все, за исключением свинины, но я ее не ем вообще. Хлеб не ем тоже и булки. Но и это не спасло меня от набранных 17!!!! кг... я была похожа на дирижабль , который плавно плыл по сугробам в жк :)) И нос отек, достаточно забавное зрелище. Сейчас во мне еще осталось 5 лишних кг, но я хочу похудеть на 7.. И буду чувствовать себя прекрасно, пока мне не комфортно в этом весе . Не мое это. Но худеть сейчас не собираюсь, все равно гормоны лактации не дадут это сделать, а вот после сразу же голодовка! Шучу :) Если вам еще что-то интересно узнать, напишите в комментариях.
Ссылочки на вещи как всегда внизу :)


На мне надето : джинсы ASOS похожие ЗДЕСЬ и ТУТ , блейзер no name  похожий ТУТ и ВОТ ТАКОЙ ЕЩЕ ,  блуза и сумка ZARA , туфли WoMilano 

11 комментариев:

  1. Инесса скажите пожалуйста, а сколько весила до родов и при каком росте?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 50кг, 158 см, но мне нравится кгда я вешу 47-48

      Удалить
  2. Анонимный22 июня 2015 г., 16:07

    Инесса ,отлично выглядите!!!! Извините за вопрос, если не секрет, какой размер джинсов вы заказывали, поскольку я небольшого роста и не могу разобраться и определиться с их размерным рядом) Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  3. Инесса выглядишь просто потрясающе!! Такая молодая красивая мама!!! А ты не думала написать пост про беременность) как все было, небольшие советы. Я думаю многим девочкам было бы интересно особенно кто тоже планирует малыша в ближайшее время;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:) да я в принципе и во время беременности писала посты... Сейчас уже меня даже как-то этот вопрос поставил в тупик. Я даже не знаю что и писать:) я ничего особенного не делала. Просто жила и наслаждалась, не сидела на месте и считала недели:)

      Удалить
  4. ну ты отлично выглядишь сейчас!)
    я думала ты выше,у меня такой же рост,но я всегда какая то конкретно маленькая....
    кстати насчет похудения-реально можно похудеть и при кормлении,я оба раза в свой вес (через спорт)возвращалась во время гв

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я сейчас как раз начала заниматься спортом!!! Очень уж мешают мне эти лишние 5 кг..:)

      Удалить
  5. Отличная жилетка! Давно такую ищу.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...