суббота, 27 июня 2015 г.

Trend : Ripped Jeans




Я продолжаю испытывать себя на прочность, задавая себе все новые задачи и планируя каждый раз как можно больше дел. Интересно когда закончится лимит моей энергии и бесконечного запала? Когда 6ти часов сна в день перестанет хватать? И самое интересное знаете что? Мне это нравится! Я абсолютно не устаю.., хотя раньше я никогда не жила в таком ритме жизни и уставала гораздо больше. 

Так вот к списку своих дел я еще добавила спорт зал, купив полугодовой абонемент..) Пора снова в спорт, а то домашние тренировки это хорошо, но все же они не регулярны. Иногда приходиться варить суп или делать домашнюю работу вместо этого. А зал все таки обязывает к посещению.

Джинсы с дырками на коленях уже давно полюбились девушкам , которые хотят быть в тренде. Я бы даже назвала их musthave в гардеробе. Эти дыры сделают даже самый простой образ невероятно стильным, они придают изюминку. Ну вот согласитесь, одень я сюда обычные джинсы, то картинка не была бы уже такой "модной". Вообщем я за дыры! Эти джинсы я нашла в Walktrendy . Они немного отличаются по цвету от картинки, в жизни темнее, но эти их не портит, а даже плюс. По крайней мере для меня. Талия завышенная, что я очень люблю. Замиксовать их решила с любимыми босоножками на каблуке, люблю их за металлический декор и новой своей находкой, то ли это платье, то ли блейзер.. Универсальная вещь! Нашла на распродаже в Mango  и очень полюбила. Плюс моя любимая деталь - пушок. Он как вишенка на торте, удачно дополняет образ. Кстати не спрашивайте меня где я их беру))) Я их делаю сама. Искала долго, потом нашла за 2000-3000 кусочек кроличьего меха в инстаграме , вот зарабатывают же люди!!! И решила сделать сама, так как мне уж очень нравится эта деталь. Такой вот сегодня пост.. полезный или нет , решайте сами. Целую, хороших выходных!)


На мне надето : джинсы Walktrendy , блейзер Mango , босоножки Zara . сумка Asos .

6 комментариев:

  1. Анонимный27 июня 2015 г., 12:03

    классные босоножки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень нравятся мне они:)

      Удалить
  2. Очень классный образ:) Джинсы невероятные, но жакет это бомба!)
    WELCOME IN MY BLOG - Anna Galkina

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) согласна:) без скромности:)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...