суббота, 4 июля 2015 г.

6 месяцев


Привет!!! Вас так много участвует в конкурсе! Это очень приятно! Только одно маааленькое уточнение, вы должны обязательно присоединиться к сайту, то есть быть подписанными на обновления в блоге. Это обязательное условие. Так как конкурс я провожу только для своих постоянных читателей, а не для тех кто случайно увидел, забежал и оставил коммент. Я обязательно проверю, когда буду выбирать победителя, являетесь ли вы читателем блога или нет:)


Маленькая бусинка растет очень быстро. Этот пост я хочу посвятит исключительно ей.
Вчера ей исполнилось 6 месяцев, подумать только уже 6!!! Она уже очень хочет сидеть, но без поддержки пока не получается, любит наших котиков, свое отражение в зеркале, лопать банан и уже реагирует на камеру, знает что нужно позировать))) Накануне я испекла торт, которым с утра мы угощали родственников, вы просили рецепт в инстаграме , напишу. 

Итак берем :140 грамм муки, 75 грамм муки грубого помола, 80 грамм овсяных хлопьев, 2 ч.л. разрыхлителя, 1/2 ч.л кардамона, 1/2 ч.л мускатного ореха, 1 ч.л корицы, 1/2 ч.л соды. Все смешиваем. 

Затем : 120 грамм сахарного песка, 60 грамм растопленного сливочного масла, 2 яйца, 1 тертое яблоко и рубленные грецкие орехи по вкусу или мак ( в моем случае я выпекала 2 коржа, один с маком, один с орехами). Смешиваем. Затем соединяем со сыпучей смесью. Выпекала минут 40 на 180 градусах, но смотрите по готовности, может минут 45 понадобится. Коржи рахрезала на 2 части, каждый слой торта промазала сливками взбитыми с сахарной пудрой, на утро украсила ягодами и мятой. 

Саша тоже попробовала торт ногой )))




2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Красотка какая!!!! Большое спасибо за рецепт !!! Поздравляю и Сашуню и всю вашу семью! быстро как же время летит!).
    P.S. зарегистрировалась и подписалась ))) Хотя и каждый день заходила в гости) Мой номер 19

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...