суббота, 11 июля 2015 г.

Baseball babe


Привет мои дорогие! У нас + 40, адская жара.. она выматывает, хочется только пить и есть фрукты, аппетит совсем пропал. Чувствую себя выжатым лимоном.. и в моральном плане тоже. Нужен релакс. Мне как никогда хочется оказаться на необитаемом острове и расслабиться. Взять пульт и переключить канал "Таганрог" на "Бали". Я буду часами валяться на пляже, вставать рано, чтобы встретить рассвет и заняться зарядкой, потом завтракать фруктами и пить фреш,  и снова валяться на пляже, мое тело будет настолько загорелым, а 
волосы будут настолько выгоревшими, что местные меня будут принимать за "свою". Я прочту все свои книги из списка must read , полюблю новую музыку, увижу необычайные закаты и буду говорить часами при луне с кем-то очень важным. Это мои мечты сейчас...А о чем мечтаете вы?
Лук такой же свободный и легкий , как и мои мечты. Шорты, майка, спутанные от воды волосы...шляпа и очки. Все считаю хватит. Идеальные шорты искать ТУТ  и такая же маечка Romwe . И еще очень прошу вас быть повнимательней, я всегда оставляю ссылочки на вещи в которых одета, если это не старая коллекция, либо если нет ссылок, я всегда внизу указываю что и откуда на мне надето. Но вы же умудряетесь этого не замечать и все равно спрашивать в комментариях. 
Люблю вас. Ваша девочка мечтающая о Бали.


На мне надето : шорты Romwe ,  майка Romwe ,  шляпа ASOS ( сейчас в распродаже).



7 комментариев:

  1. Мне очень нравится Таганрог, он очень вдохновляющий и красивый, но я понимаю о чем ты..
    О отдыхе и там где можно забыть обо всем..
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да... Очень хочется расслабится...)

      Удалить
  2. Очень вас понимаю !! Моей малышке 5 месяцев , каждый день как день сурка , хочется побыть наедине хоть немного . Зато начинаешь ценить свободное время )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это мне очень знакомо:) у меня настолько много дел, что я уже с ума сходу от их количества:)))

      Удалить
  3. Awesome shots :) I think you must share your photos on www.voguedrobe.com, too :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мечтаю о том же) Вернуться на Бали, встречать рассвет на вулкане и слушать пение океана...Как же там было идеально...

    Welcome to my blog RITALIFESTYLE

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита! Вы вообще-то выиграли платье:))) а ну ка быстренько написали мне на почту или в вк!))) оно хочет к вам:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...