четверг, 16 июля 2015 г.

Забавная история


Малышка сегодня по непонятным причинам проснулась в 6 утра и не совсем в духе. Никто не спит, а у меня появилось время на новый пост, который собственно давно уже ожидает своей публикации. Я все же решила с вами поделится этими майскими карточками. Но пост вообще не об этом. Хотела вам рассказать какая забавная история приключилась со мной на днях.
Иногда наши друзья очень любят нас и хотят нам во всем помочь. Но получается из серии "хотелось как лучше, а получилось как всегда" . Пригласили меня поучаствовать в конкурсе topbrands , ну я естественно порадовалась, авось удастся заполучить брендовую сумку за 100 тыщ. Разослала всем ночью сообщения (единственное время когда я могу посидеть спокойно в инстаграмме и в вк), попросила друзей голосовать и друзей друзей тоже. На следующий день у меня появилось очень много голосов, мне начали писать что я их накручиваю и все такое, но я как-то не придала этому значения. Но это оказалось действительно так:) А все потому , что моя подруга очень любит меня и искренне хотела мне помочь))) Она была такая довольная и преисполнена чувством собственного достоинства, думала что победа у меня в кармане и она тому виной))). Спасибо тебе кися, я тоже люблю тебя очень!!! Все сумки мира не стоят тебя))) Вообщем мы посмеялись с этой ситуации, а с конкурса конечно же меня удалили, но я сама попросила об этом. Не вижу смысла вообще в нем участвовать, потому что накрутка ( платная) там очевидна. Мне писали в вк, кто это вам сделал такую ужасную накрутку, вот я бы вам сделал и все было бы тип топ.. Следовательно... выводы))) Я считаю там есть более достойные образы, те за которые голосов до 100. Претенденты за 1.2.3 место меня совсем не впечатлили. Либо у меня совсем плохой вкус)) Если интересно посмотреть вот вам ссылочка topbrands .  А горе конкурсант займется слюнями своей малышки, пойдет танцевать перед ней ламбаду, петь песни и всячески пытаться отвлечь ее внимание от ноющих десен.. мне кажется зубы потихоньку наступают))) Пока пишу пост отвлекаю ее бубликами:)
Хорошего дня вам и настоящих друзей!!!
пс: я все еще мечтаю о сумке:)))


На мне надето : юбка befree , босоножки Zara , кофта H&M .


8 комментариев:

  1. я бы голосовала за вас) Из всех представленных сейчас мне нравится только susanna_aganesova, все остальное вообще не о чём.

    Welcome to my blog RITALIFESTYLE

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну почему есть еще достойные:) а вообще там есть фото не в полный рост, что прошу заметит противоречит условиям участия в конкурсе. Еще один камень в огород организаторов. Приз хороший, организация хромает:)

      Удалить
  2. Интересно было прочитать) тем более когда участвуешь в том же конкурсе) у меня вообще пропал интерес после 1го дня просить кого то проголосовать..) и те у кого голосов после 100 не по моему вкусу, поэтому, мне кажется, что все накручено)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с вами, мне тоже не нравится ни один из образов!!! Мне по душе два лука там guzei и vikapataki , кажется так:)

      Удалить
  3. Я в этом конкурсе не участвовала, как чувствовала подвох!!!)) Но знаете, я в принципе считаю несколько неуместным со стороны устроителей конкурса вести подсчет лайков через соц сети! Это провал изначально, потому что и в ИГ и ВК есть возможность накрутки лайков! О каком объективном и честном выборе, в этом случае, может идти речь? Считаю, что в таких конкурсах, с большим призовым фондом, впринципе должны выбирать эксперты/жюри, либо голосавание на платформе самого сайта (без отсылок в соц сети). Остается только верить, что в будущем все изменится!
    А по теме: Вы выглядите обворажительно, Инесса!!! Такие объемные свитера под горло - мой фетиш!!! Вам идет очень-очень!!!

    MY FASHION LIFESTYLE BLOG - Ms NatiKa

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да согласна с вами! Я стала в нем участвовать лишь потому, что изначально говорилось что победителей выберет жюри. Но увы..:( да накрутка там очевидна!!! Спасибо:)

      Удалить
  4. Чудесно выглядите, очень вдохновляете!
    Уверенна, Вам еще посчастливится с сумкой:)
    P.S. Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Да, когда-нибудь накоплю:)) а день и правда был чудесный:) и вам всего самого доброго:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...